c давних времён уважаю maxthon - его и пользую, в основном. Дома-то сразу четыре стоят. Макстон для себя, Эджем жена пользуется, файрфокс, потому что в нём лучше смотрится фликр (там фото дети выкладывают), ну и хром так, на всякий случай.
а-а, у меня браузер это режет на корню, адблок в нём встроенный, так что даже просьбы "не отключайте рекламу" игнорирую - это "элемент конструкции". Впрочем, он и боковую режет :-)
Реклама сейчас чувствительная. Это, вероятно, Вы сами смотрели ниссаны по сайтам - теперь вам их рекламу и подсовывают. Я вот написал про зеркало с регистратором и навигатором - теперь везде лезет реклама "купи зеркало".
До некоторых станций метро пешком километр топать. Вы реально думаете, что на таких станциях народ будет в дождь, снег, кашу из реагентов пересаживаться, выбирая обьездной путь? Я точно не буду, поеду через центр.
Энерговооруженность - это хорошо. Особенно когда трансмиссия и ходовая часть позволяет реализовать на дороге увеличенную мощность. Для спортивного авто - без сомнения. Однако здесь другое предназначение. Вспомните, двигатель Волги ГАЗ-21, чуть меньшего объема - всего 75 лошадиных сил и далеко не 430 Нм крутящего момента. Однако в КПП всего 3 передачи. Отличная приспособляемость к изменению нагрузки - вот что нужно. Я думаю, что при объёме 2,7л 127л.с. для проходимца это благо. Бензин с повадками дизеля.
А вы статью всю прочитали? Там пишут как раз о планах на турбомотор. Это раз. Второе это то, что для внедорожников важнее крутящий момент, а Патриоту его хватает, пусть и впритык. Не помню кто, но какой-то великий человек автомобильного мира говорил: лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент. Поэтому на светофорах и по городу Патрик за счет момента вполне нормально себя чувствует.