Не важно сколько их производят, важно то, что многие производители тупо покупают коробки у фирм специализирующихся на их выпуске. Много текста, читать всё это не собираюсь. С первого предложения вы сразу мимо.
Потому что британцы сделают, а наши только потрындят и забудут. А денежка уйдет. Сколько нашим денег "на развитие" уже давали? Дофига, а результат нулевой. Почему вы думаете, Кэп, что если дать не просто так, а адресно "на разработку АКПП", схема распила и отката даст сбой?
Знаете как будет?
Дадут ВАЗу денег. ВАЗ их пролюбит-распилит. Пролюбильщики-распильщики уйдут с повышением в Роскосмос, например. Потом назначат чувака, которого не жалко и всех собак повесят на него. Чуваку дадут денег, чтобы не сильно возбухал.
По итогам: деньги пролюблены, АКПП не было и нет, путриоты рассказывают всем, что "робот" - наше все (ездя при этом на иномарках с нормальными автоматами).
Позвольте, но ведь у нас же такая ситуация уже сейчас есть, какой смысл давать ВАЗу еще денег?
Элементарно, Кэп: распил не должен прекращаться до последнего рубля в бюджете РФ.
Если бы была возможность взять транспондер в аренду на 2 недели (+ -) за небольшую плату...А покупать его ради одной-двух поездок в год - нет смысла,чем и пользуются...
Ну даже тугодумам на вазе думаю будет понятно, что весту убирать смысла нет. А насчет приоры. Приоры на кавказе собраны в Чечне. И количество(точно не помню) не больше 20 тысяч в год. Так что о сверх популярности, говорить не приходится. Скорее Калину\гранту уберут, ибо платформа 90х годов. И покупают ее только потому что дешевле ничего нету. Да и ниву скоро уберут. Вот вам и 2 платформы. Веста и в0
Во первых, отвалить придётся и за лицензию, как вы того желаете, однако робот, это не автомат, и он дешевле. В Европе такие роботы неплохо продаются, значит такая трансмиссия востребована и имеет право на существование, да и в России недавно натыкался на статистику, за 6 месяцев продали, что то порядка 5 000 ВАЗов с АМТ.
Ну и про покупку лицензии, под лицензию вам придется купить целый завод, а зачем покупать старое, если можно с кем нибудь в кооперации построитьпредприятие под выпуск современной коробки?
14.09.2016
+3
Да, Лада 4x4 , а доходный бренд Нива пропили...... а ZF еще c 2002 года начал ставить 6 ст. коробки на авто
Ещё два года назад можно было спокойно закупать автоматические трансмиссии за бугром, сейчас ситуация поменялась. И не нужно тут рассказывать весёлые истории про то как ВЕСЬ МИР производит их два десятка лет. Производителей автоматов, на самом делен не так уж и много. Везти сейчас за валюту не выгодно, конкурентные преимущества теряются, поэтому и говорят о строительстве завода в России, ищут варианты, что бы производство было рентабельно и в тоже время современно.