Был на сайте 26.11.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Коломна

Копчёный
На М-4 тоже далеко не 1 руб = 1 км... "Беда России не в том,что мы не можем накормить бедных - а в том,что богатые никак не нажрутся.."
14.09.2016 
+5
Doktorwagen
Бу Андерсона "попросили" не за дорогие комплектующие, а за то, что перестал вкладывать деньги в содержание заводских "прилипал": детсады, профилактории и прочую социалку. За то, что стал сокращать работников, а оставшимся за счёт этого увеличивать зарплату и поднимать производительность труда.
Не дословно, но близко к оригиналу: "Меня наняли производить новые машины, а не содержать убыточные учреждения и город." Не мыслил с российским государственным размахом и заботой. За что и поплатился.
14.09.2016 
+2
Соловьев Владимир
Китайцы выпускают весьма конкурентные машинки. В каждом мерседесе немало китайского. Еще интереснее вопрос о копировании. Говорят, китайцы копируют. Но почему-то никто не вспоминает, что эти самые европейские, американские, японские автомобили изготовляются на китайских заводах. Китайцы просто предлагают эти машины под собственной маркой на другом рынке.
14.09.2016 
+1
перец ясный
смысл может быть разный, ущемленное самолюбие например
14.09.2016 
+1
Чуркин Сергей
Какой там начало конца, это мертвое предприятие будут до конца веков за уши тянуть.
14.09.2016 
+3
перец ясный
я ездил на 7 литровом американце 4 года. Кому мне это рассказать ? Вы я смотрю столько литров даже не знаете
14.09.2016 
+2
перец ясный
ну какой же любой ? Тоетовский 2.7 выдает 163 без навесного(с навесным очевидно чтот менее 150), а у вас любой 2.0 уже 150 стал выдавать. Брешите, батенька

Можно конечно и мотоциклетный движок раскрутить до 12000 оборотов где он будет выдавать за 200 лс, только кому они там нужны на 12000 кроме мотоциклов ? Так и быть, раскрою вам простенький секрет снятия высоких лошадей с малого обхема: мощность это произведение момента на угловую скорость вала, т.е. получить ее можно путем увеличения оборотов. Поэтому когда видите запредельную макс мощность, советую обращать внимание на каких оборотах она достигается и осознавать будете ли вы раскручивать двигатель до этих оборотов или всетаки стоит интересоваться мощностью в зоне рабочих оборотов, а не максимальной в зоне запредельных и никому не нужных
14.09.2016 
+5
перец ясный
ну а почему не скажу ? Вполне могу сказать, ибо не 5% разница между брутто и нетто, а 15-25%. На уровне прошивки вполне могут быть допилы. Кстати 135 сильный мотор никаким индексом не отображен, допил исключительно за счет прошивки
Да ради бога, пускай что есть у них более широкая гамма мотров. Но тот 2.7 который стоит на уазе вполне достойный 2.7 и говорить что это какойто отсталый мотор глупость полнейшая. Вы видимо не ездили на джипах с тяжелыми моторами никогда. Тяжелый мотор это куча дополнительных проблем связанных с ухудшением развесовки, управляемости, проходимости и ресурсности подвески. Я бы себе тяжелый мотор не желал ибо машина нужна не только ради эффектных стартов со светофоров. А тот 2.7 вполне себе позволяет держаться в потоке и ехать быстрее при необходимости, мне большей динамики и не нужно, при том что он сохраняет преимущества легкого мотора. Никто же всерьез не жалуется на недостаток тяги в прадо 2.7, напротив все только нахваливают японское качество, хотя по сути это тот же уазовский мотор
14.09.2016 
+3
перец ясный
ну не обскакал еще, просто на том же уровне пока, те же примерно характеристики снимает с такого же объема. Какогото существенного отставания нет, плюс/минус
14.09.2016 
+2
перец ясный
змз может и в брутто(без навесного), но уаз дает ее в нетто - со всем навесным, как это предписано по госту(российскому национальному стандарту). А вот в чем дает тоета на своих готовых авто, то это надо смотреть в их национальный стандарт JIS, который предписывает давать ее в брутто(без навесного), сколько там реальных мощей после установки голого двигателя на автомобиль одному богу известно
14.09.2016 
+2