Бу Андерсона "попросили" не за дорогие комплектующие, а за то, что перестал вкладывать деньги в содержание заводских "прилипал": детсады, профилактории и прочую социалку. За то, что стал сокращать работников, а оставшимся за счёт этого увеличивать зарплату и поднимать производительность труда.
Не дословно, но близко к оригиналу: "Меня наняли производить новые машины, а не содержать убыточные учреждения и город." Не мыслил с российским государственным размахом и заботой. За что и поплатился.
Китайцы выпускают весьма конкурентные машинки. В каждом мерседесе немало китайского. Еще интереснее вопрос о копировании. Говорят, китайцы копируют. Но почему-то никто не вспоминает, что эти самые европейские, американские, японские автомобили изготовляются на китайских заводах. Китайцы просто предлагают эти машины под собственной маркой на другом рынке.
ну какой же любой ? Тоетовский 2.7 выдает 163 без навесного(с навесным очевидно чтот менее 150), а у вас любой 2.0 уже 150 стал выдавать. Брешите, батенька
Можно конечно и мотоциклетный движок раскрутить до 12000 оборотов где он будет выдавать за 200 лс, только кому они там нужны на 12000 кроме мотоциклов ? Так и быть, раскрою вам простенький секрет снятия высоких лошадей с малого обхема: мощность это произведение момента на угловую скорость вала, т.е. получить ее можно путем увеличения оборотов. Поэтому когда видите запредельную макс мощность, советую обращать внимание на каких оборотах она достигается и осознавать будете ли вы раскручивать двигатель до этих оборотов или всетаки стоит интересоваться мощностью в зоне рабочих оборотов, а не максимальной в зоне запредельных и никому не нужных
ну а почему не скажу ? Вполне могу сказать, ибо не 5% разница между брутто и нетто, а 15-25%. На уровне прошивки вполне могут быть допилы. Кстати 135 сильный мотор никаким индексом не отображен, допил исключительно за счет прошивки
Да ради бога, пускай что есть у них более широкая гамма мотров. Но тот 2.7 который стоит на уазе вполне достойный 2.7 и говорить что это какойто отсталый мотор глупость полнейшая. Вы видимо не ездили на джипах с тяжелыми моторами никогда. Тяжелый мотор это куча дополнительных проблем связанных с ухудшением развесовки, управляемости, проходимости и ресурсности подвески. Я бы себе тяжелый мотор не желал ибо машина нужна не только ради эффектных стартов со светофоров. А тот 2.7 вполне себе позволяет держаться в потоке и ехать быстрее при необходимости, мне большей динамики и не нужно, при том что он сохраняет преимущества легкого мотора. Никто же всерьез не жалуется на недостаток тяги в прадо 2.7, напротив все только нахваливают японское качество, хотя по сути это тот же уазовский мотор
ну не обскакал еще, просто на том же уровне пока, те же примерно характеристики снимает с такого же объема. Какогото существенного отставания нет, плюс/минус
змз может и в брутто(без навесного), но уаз дает ее в нетто - со всем навесным, как это предписано по госту(российскому национальному стандарту). А вот в чем дает тоета на своих готовых авто, то это надо смотреть в их национальный стандарт JIS, который предписывает давать ее в брутто(без навесного), сколько там реальных мощей после установки голого двигателя на автомобиль одному богу известно