вы думаете на сертификации ктото замеряет мощность ? Я вас умоляю. Все намного проще. Вы когда нибудь слышали о данных полученных при сертификационных испытаниях ? Зато мощность тоеты точно такая же, с какой она продается в японии и во многих других странах, разницы нет, а значит данные получены из одного источника - от производителя
И в 2009 году были недели простоя и конца не случилось..... Резкого конца не будет - все идет по плану - к 2020 году оставить на ВАЗу 30 000 человек.....
Ну а начало конца началось с осени 2005 года, когда на ВАЗ высадился московский ОМОН с вертолетов....
ну так и кто вам сказал что 163 лс у него по действуюшим стандартам принятым в ИСО, а не по стандартам JIS ? Плевать хотели япы на стандарты ИСО, у них есть свой - JIS, по нему и дают мощность голого движка, которая разумеется выше чем она по стандартам ИСО, а вы ведетесь
означает что японцы измеряют мощность без системы выпуска и навесного оборудования, что снижало бы мощность на выходе
14.09.2016
+2
Бу Андерсон .... неоднозначно
Он продвигал новую "тележку", новые технологии
При этом Бу вышвырнул отечественных поставщиков с ВАЗа и комплектующие пошли из-за "бугра"
Здесь есть явный плюс, но и явный минус - доживет ли ВАЗ до момента, когда "отобьются" финансовые вливания?
Почитайте выше про Москвич - не аналогия конечно, но что-то схожее есть.
в японии по их национальному промышленному стандарту принято указывать мощность и момент двигателей нетто. У нас - брутто. 163 лс брутто это и есть 135 нетто. Чудес не бывает