Так в том то и дело, что я удивляюсь тем, кто купил голимый бюджетник Крету, когда у тех же корейцев, за те же самые деньги, есть более комфортный, качественный и добротный Соул. Автомобиль совсем другого уровня, достаточно просто сесть в один и другой автомобиль.
К сожалению ни по одной из этих статей Добряков не был привлечен , Единственное наказание для него было - это лишение прав на 1.5 года за езду в пьяном виде - все. Следователь Шигорин уж очень расстарался за те деньги и сказал , что все в рамках закона и Добряков понес ответственность за содеянное. Дело даже до суда не довел.
Вот спасибо Вам большое , вы очень грамотно юридически все объяснили Николасу.Правильно вы написали, что колесо изобретать не надо все уже придумано до нас. Вот только Добрякову от этого ни жарко и не холодно ,ходит улыбается и уверен , что откупился и ничего ему за все то , что он совершил -не будет.
Вы все такие добрые потому что вас еще это не коснулось.А меня коснулось.8 лет назад в не зоны пешеходного перехода из-за большого мусоровоза мне под колеса бросился парень.Я его правда не насмерть переехал-он остался жив.Но с тех пор я ненавижу таких пешеходов.
Как раз я все понимаю! :) Пишу для забавы, голимый сарказм! Я уже озвучивал позицию, ВАЗ спасет только массовая, сверхбюджетная модель, простая по конструкции и удобная для обслуживания в гаражных условиях! ИМХО. Что касается Развития, то к ВАЗу это не относится в принципе! Что ВАЗ изобрел сам? Ну так сказать своими силами? Жигуль это модель Фиата, все знают, семейство восьмерок, вроде типа сами родили, ан нет, кто знает историю, то помнит, что все расчитывали иностранные спецы, Прош немецкий вроде старался, типа за Войну Отечественную немцы компенсацию вкладывали... И вот на базе восьмерки и пилили все остальное, девятки, 14-е, 15-е, десятка, Приора, Калина... Все это однотипные автомобили, с растяжками в передней подвеске, верхней рулевой рейкой и пр. А сейчас ВАЗу от французов досталась платформа В0, и чо? Нищебродскую модель для нищих стран, ВАЗ сейчас делает Культом, плодит тачки под 700 тыс.руб ценой! Безумие! Преимущество платформы именно в дешевизне, и вот та-же Веста, будь она в ценнике 400 тыс.руб. нашла бы многих покупателей, т.к.у нее самый большой в линейке ВАЗа кузов, седан, крепкая "Логановская" подвеска, хороший клиренс (даже без версии кросс)... НО! ВАЗ облепил Весту с Рэем опциями по самое небалуй, электроники напихал, понятно на уровне конкурентов чтоб выглядеть не хуже, НО повторюсь, покупатель за равную цену купит Солярис или Киа, но не ВАЗ! А то, что я подкалывал ВАЗовцев техническими "новинками", так понимаю что инженеры ВАЗа не глупые люди, предлагают много чего, но политика руководства и тупо-менеджмента просто погубит завод... ИМХО.