Анализируя цены и комплектации Креты, можно с большой долей вероятности сказать, что 95% покупателей Креты выберут её моноприводные версии, и именно поэтому Иксрей самый конкурент.
А это с какой стороны посмотреть! Это были жуткие убытки, пока не появилась информация о возможном появлении госконторы, занимающейся ОСАГО. Вот тогда это стало драйвером, единственным источником существования нищих страховых компаний...
И что в этих ссылках? По одной ВАЗ на что то рассчитывает только, а по второй, дублированной ссылке, и вовсе говорится о поддержке экспорта всех отечественных автомобилей. Где про долги, за которые расплачивается российское правительство? Вы цифры, факты назовите. Статьи гос. бюджета, когда и сколько. Покопайтесь в финансовых отчётах ВАЗа, может там, что найдёте. Я просматривал, ничего подобного не нашёл. А потом тут рассказывайте про долги за которые расплачивается правительство.
А я бы сравнил с Кретой Иксрей, как никак самый прямой её конкурент одноклассник. Но судя по эпическим заголовкам в ЗР любой статьи связанной с корейскими автомобилями, такой тест они никогда не сделают. А сравнивать с российским Каптюром, считаю не совсем корректно. Да, по цене они близки, но по размерам Каптюр практически как Кашкай.