Главное разделять автомобили по целям применения, Ока-это авто для поездок по городу со скоростью 60кмч. О небезопасности Оки мы можем судить лишь субъективно, статистики по смертности в Оке нет. Я так же могу назвать небезопасной любой автомобиль сегмента "В" просто потому что в них каждый день умирают немало человек на дорогах нашей страны. Тут и вообще без Оки мрет не мало. Ока была не для трассы, хотя это был народный автомобиль, он был и внедорожником, и автомобилем для семейных путешествий. Я тайком брал Оку у мамы покататься по поселку, мне было лет 12-13, она проста в управлении, юркая, идеальный городской авто. Я бы купил ее сейчас тысяч за 220-230, с тем же карбюраторным "полвосьмого", как автомобиль для поездок в супермаркет, и для зимы (в силу малого веса у нее по снегу феноменальная проходимость для переднего привода)
Да и само обсуждение расхода топлива вещь малопрактичная кмк в общем случае. Всего лишь мода. Тренд. Если у вас старая пятерка, вы забиваете на ее обслуживание и все траты на нее это топливо - тогда наверное да.
Если же вести речь о новых авто, при вменяемых пробегах (а это имхо не 20, а не более 15 т.км в год для среднестатистического водителя), то в наших реалиях литр экономии это что-то около пяти тысяч в год.
Осаго больше стоит, не говоря уже о каско. А еще есть ТО и падение стоимости авто. Тут речь идет о сотнях тысяч в год.
почему выбрасывать? Речь о массовом ресурсе, своего рода гарантии. Такой - есть у всех машин на рынке. Если изначально рассчитываешь ездить на машине больше пяти лет - то и отношение будет другим, а это на продолжительность жизни ой, как влияет.
В общем. нормально с этим у ЕА-211. Ровно так же, как и у других движков.
Это не вопрос даже. Во-первых, я уже писал, что мне двигатель интересен не его ремонтными возможностями :-) Во-вторых, опять же, писал уже, извините, прокричу: ДВИГАТЕЛИ И АВТОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ ПОТРЕБИТЕЛЮ НЕ НУЖНЫ!
Все эти стоны и требования вечной иглы для примуса - ничего, кроме обычных жалоб на жизнь, не содержат.
Приведу, опять же, пример со звуком:
- Были виниловые пластинки,
- проигрыватели довели до прекрасного качества звука...
- Народ стал слушать магнитофоны.
- довели до прекрасного качества звука.
- Кассетники.
- довели
- CD
- CD стали прекрасно играть
- MP3 bps 64
- МР3 - играет
- слушаем с телефонов
Ну вот не нужен человеку качественный звук! Всякие разные удобства важнее.
Так и с машинами - несмотря на все стоны и мечты массовому покупателю машина с ресурсом больше 100-150ткм нафиг не нужна. А столько TSI EA211 в массе ходит, число отказов не больше, чем у других движков.
На предыдущей машине был как раз сознательно выбранный именно, что восьмиклапанный 1.8. При ста лошадях он от низов и до 3500 был лучше прочих 16-клапанников, какие опробовал. Просто потому, что макс момент, какой был - он выдавал на 3000.
Но это было давно, я ту, прошлую, десять лет назад брал.
А вот гольфа взял два года назад с TSI EA211 1.4 - именно из-за изумитетельного поведения турбокарлика как раз в обычной езде. Именно из-за комфорта в управлении тягой. Лучше, чем на дизеле, лучше, чем на двухлитровиках.
"бери непопулярные масла типа Тотал, Эльф, их никогда не подделывают в отличие от мобила или кастрола" - блажен, кто верует. наивный ты, как второклассник.