если вовремя менять масло и не убивать - и 99% вазовских моторов до 400 добежит. Что-что, а движки у ваза достаточно приличные. Да, собственно, и почти любой из банально-массовых моторов.
Но речь - не о том, речь о комфорте управления тягой. Я уже писал, что это сугубо субъективно, но гамма, как и скайактив и иные движки с гипертрофированно-шестнадцатиклапанным поведением для меня явный повод такую машину не брать.
Ужасно не нравятся.
Это сугубо личное, конечно, но я люблю двигатели, дающие тягу на тех оборотах, на которых реально езжу. Это от где-то 1800 до 4000. Особенно между 2000 и 3000.
Потому вообще не нравится поколение 16-клапанников, а гамма среди них как бы не ярче всех светит недостатками.Для меня в двигателе главное не ремонт :-D, а комфорт в управлении тягой. И гамма, зажигающая там, где мне нафиг не нужно (под пять тысяч) и овощная там, где мне нужно ехать - некомфортна. Как, впрочем, и скайактивы.
Кроилово ведет к попадалову. Вот я, если честно, лучше специально съезжу куплю масло у ОД пусть в 3 раза дороже, но зато не буду потом капиталку двигателя делать за свой счет. Я масло ни в экзисте ни в эмексе не покупаю, стараюсь брать в крупных магазинах. Да, там дороже - но у меня хотяб есть какая-то уверенность. Никогда разве не видели репортажей, как цех по производству контрафакта нашходят? С виду подделку очень трудно отличить от оригинала.
"Просто приезжаете на ТО с оригинальными расходниками и все вопросы сразу отпадают"-Работаю у ОД одной из немецких марок. В последнее время клиенты начали чаще привозить на ТО свои расходники, в т.ч. оригинальное масло. Так вот, столкнулись как-то, что клиент доставил "оригинальное масло", по его словам купил в Экзисте, механик поднял тревогу, т.к. масло имело нестандартный запах(такой же запах имеет "автол" и веретенное масо) и цвет, отличный от оригинала, канистра имела некоторые отличия тоже, заливать это масло мы отказались. затем в течение месяца еще произошло несколько подобных случаев, еще через месяц головной офис марки скинул информацию с о появлении подделок под оригинал, с предупреждением к нам , чтобы с опаской относились к расходникам клиентов и инф-ейс фотографиями, как отличить оригинал от подделки.с чем мы ранее и столкнулись. Так вот, необходимо с опаской относиться к "оригиналу" от даже проверенных поставщиков.
Это ваш:) Не стесняйтесь признаться. Но вы его все равно не отрабатываете:)
И да, не подскажете, кто бы мог мне платить?
Дайте угадаю: вы сейчас начнете пыхтеть и ругаться, но на вопрос не ответите, кэп:)))
Мы ж не на маёвке? УАЗ руководствуется простыми мыслями - солдат машину все равно убьет - раз; в деревне колхозник её убьет за три сезона - два; поставь туда чо-то новое - вообще никто не купит, три. Просто как-то приучили мух сразу от котлет отлеплять, дальше мысль не развиваю...про пуку-пательскую способность, з/п-ты и т.д.
И это тоже. А производители разных улучшайзеров и тюнинг примочек только подогревает стремление молодежи к индивидуализму. :) Колхоз-тюнинг будет жить всегда.
Засирание форума проплаченными тролями - проблема ЗР. В момент, когда мне показалось, что у и.о. закончилось обострение, я попытался возобновить диалог. Оказалось, что показалось. Тратить время на бессмысленные сралки - зачем? Только уподобишься этому жителю уехавшего цирка...