Ответ на популярность 7-ок, 14 и 15 прост - простота обслуживания и возможность ремонта в каждом гараже даже самого дальнего аула на самой высокой горе. Даже старшеклассники (если с головой) смогут отремонтировать эти авто. Инструкций, описаний и видео в и-нете завались. А запчасти - глаза разбегаются. И все выходит дешево. Вот и популярны эти машины. Кстати. Был в 2008 году на сочинском побережье, так там сверхпопулярными были 7-ки. Почему? потому что Ара в деревне починит. Крайний раз был в 2014. Приоры выживают 7-ки. Как думаете почему? Да потому что Ара в деревне научился делать Приоры.
Если в отдаленной деревне (не только в горах) кто то научится быстро и дешево ремонтировать Весты, то в этой деревне все быстро забудут про 7-ки и Приоры, кроме дедушек.... у них к сожалению денег не хватает.
Так и я о том же. Ваше право, куда тратить свои деньги, тем более, как я написал выше, альтруисты никуда не денутся. Вы для себя определили, что этот автомобиль лучше. Покупайте и радуйтесь. Другой посчитает, что лучше купить европейца, корейца, или ВАЗ, с налаженными сервисными услугами, проверенные временем и имеющими репутацию. И всё таки повторю свою мысль, на данный момент перспектив и активных продаж от китайцев ждать не стоит. Что бы сломать стереотипы, нужно работать, а китайцы пытаются взять нахрапом, везя хлам вперемешку с более качественными автомобилями.
Пусть наведут порядок на своём рынке автопроизводителей, их очень много, большинство выпускают не качественную продукцию и занимаются откровенным плагиатом, причем чаще всего корявым и слишком дешёвым.
На сегодняшний день, даже те, кто постоянно хаят ВАЗ, в большинстве своём, считают автомобили ВАЗ более надежными и качественными. Причем такого же мнения придерживаются и многие автомобильные журналисты.
ЗР писал о своем парковой полоседане, у них помпа потекла 80т км ненакатали. да на 53 т км поршневую группу сменили. а разница в цене считай 100% цены гранты..... Печально что качество даже такой дешевой гранты оказывается лучше полоседана
Вы знаете почему сняли классику? Или вы не помните какие продажи были у неё в последнее время? Не рентабельны они были, потому и сняли. Не нужны никому сейчас эти древние помойки. Людям нужен современный, безопасный, комфортный автомобиль.
На вторичке берут классику и зубила, да берут, а кто основной контингент этого хлама? Кого вы видите за рулём этих корыт? Я например вижу, мягко говоря "нерусских", которые используют их для перевозки фруктов, металлолома, кто то умудряется даже бомбить на них. А теперь представьте, что они стоят, допустим 250 тысяч, они купят их? Нет! Вот в том то и дело, что не нужны они новые никому!
Это вы о Гранте из парка ЗР пережившей множество испытаний, в том числе 60‑часовой марафон, несколько дальних пробегов и тестов на полигоне? Вы понимаете, что там автомобиль преднамеренно убивали каждый день? И когда это случилось? На 90 000 пробега! Как писали сами же ЗР, на новые моторы ВАЗа ставят и корейские помпы, так, что ходят они не хуже, чем у других авто производителей.
Тоже хотел спросить, почему сравниваете только с калино-грантами?
Печально знаете что? Когда каждый играет цифрами, как ему хочется.