Я правильно понимаю: если вам такой американский лоукост С-класса в РФ предложат за 770 с автоматом и в нормальном оснащении, вы гордо откажетесь потому что "в Америке это дешевый отстой", и побежите занимать "очередь" на Весту с роботом за те же бабки? То есть, из "дешевого отстоя" и недешевого отстоя (ВАЗ) вы выбираете недешевый?
Логика, аууу?
И заметьте, у них лоукост - Ниссан, а не GM или Форд, и никаких полчищ Фордофилов и GMофилов не орут нигде: "американских людей обижают, давайте поднимем ввозные пошлины!!!"
Элементарно, кэп:
ВАЗ - отстой: это доказанный факт.
Вы везде и всюду защищаете этот отстой.
Вы - не мазохист: не похоже по вашим репликам.
Следовательно - вы - проплаченный ВАЗопиарщик,
Никто не будет продвигать отстой просто так, есть возражения? Или есть особый клуб любителей отстоя, в котором вы сленствуете или того веселее - который вы возглавляете? Но это маловероятно.
Вот и выходит, что я прав. Вы - ВАЗопиарщик за бабло. Ч говорю об этом прямо. И вас это бесит, кэп:)
дык гольф, седьмой :-D К счастью, не мой. ссылка
Честно говоря, я поражён. После Саманда, сколы которого из восемь лет не зацвели ни в одном месте... По крыше - было чуть, но крыша и заявлена была не оцинкованой.