Кэп, а какое отношение вся эта ваша политинформация имеет к тому, что ВАЗ пилит бюджетные деньги РФ и выпускает при этом отстойные тачки для граждан РФ?
Вы считаете, что это америкосы тайно накачивают своей чОрной демократией отдельно взятый завод? Или все-таки у начальников этого завода руки загребущие, а у сборщиков и пиарщиков - кривые?
Логичнее второй вариант, не находите?
ВАЗ отстой безотносительно положения дел в США, хотя бы потому, что ни США к ВАЗу, ни ВАЗ к США отношения не имеют и не будут.
Ваш пиар тухлый, и вы сами это знаете, иначе не злобствовали бы и не гопствовали, кэп:)
Азаров, гоп вы недобитый, хреново же вы относитесь к Родине, если считаете, что без приложения ваших кривеньких "программистских" ручек любить ее ни у кого не получается:)
Были накие Хунвэйбины в Китае 60-х, они ходили по улицам с цитатниками Мао и учили граждан, не знавших наизусть достаточное количество цитат, любить китайскую родину. Это когда Мао понял, что китайцам на его мнение положить:) цитатник остался, потому что сам по себе был ничего так книгой, а на заветы Мао китайцы кладут с прибором вот уде лет сорок как. Вы поняли мой тонкий намек:)
Я рад, что вы в отчаянии, гоп-кэп, это значит, что вы осознаете, насколько заврались в своем верноподланническом рвении.
Знаете, я тут недавно побывал в салоне УАЗ. Удостоверяю: УАЗ - овно. Несмотря на импортные комплектующие. Мне стыдно, что эти куски овна считаются лучшим отечественным внедорожником, за неимением лучших. То же и с ВАЗом.
Пиара много (да вы и сами в курсе - изнутри) а толку - чуть.
Шляпа, короче, наш исконный пвтопром. Когда-то он был ого-го, но сейчас состарился, пребывает в маразме и гадит под себя Патриотами и Вестами.
А вы пиарите их зачем-то... А, да! За бабки:)
Да и что единодушие или согласие в чем-то ужасно ?! за и.о. каплана ,кстати , а он в свою очередь хорошо процитировал за МаМоНтук про ближний восторг ..а вообще я не заморачиваюсь
Я о том, что вы на полном серьезе заявляли, что ВАЗ "выпускает" Логан, Сандеро, Альмеру и "Что-то еще", забыв, однако, упомянуть о том, что выпускает эти машины альянс Рено-Ниссан, используя наименее ушатанные из конвейеров ВАЗа, и контроль качества у этих машин свой - ведь ни у одной из них стекла с новья штатными уплотнителями не царапаются. Признаете?
Если бы вы не получали за пиар ВАЗа, вы бы его и не пиарили. Раз пиарите, значит - получаете. ВАЗ объективно отстоен, "любить" его можно только за бабки, что вы и делаете, пусть и довольно бездарно.
Вы даже то, что удосужились прочитать, осознаете не вполне (или делаете вид, скорее) - вам так проще от скользких тем уходить. Но не надейтесь: от меня еще никто не уходил:)
Кэп, мы как раз легких и ищем.
ВАЗу нужно было срочно сделать двухпедальный ВАЗик: нормальные люди, уже зная о фейлах Рено, Тойоты и Опеля с "одноногим" роботом, купили бы лицензию на какой-нибудь "айсин", построили завод и закрыли бы вопрос навсегда... Но вы ж понимаете, что основная задача была - распилить бабло под проект, а не обеспечить отечественную технику автоматическими трансмиссиями. Взяли то, что требует наименьших затрат на внедрение и наплевали на мировую практику. А теперь поздно что-либо менять: деньги уде разворованы. И по факту двухпедальных Вест не существует и существовать не будет.
А у Риосоляриса, полуседана, да и у большинства китайцев есть нормальный автомат. Шах и мат, ВАЗ - вот до чего доводит жадность.
Кэп, а вы кому предъявляете-то? А главное - что? У них зарплаты больше, а машины - дешевле. Молодцы!
У нас зарплаты меньше, а машины - дороже. И есть ровно три вещи, которые отличают нас от США: ВАЗ, Крым и коррупция в таких масштабах, которые пиндосам даже не снились.
Намек понятен?
Им при всем этом нет никакого смысла "опускать" Россию - у них уже все хорошо:)
А у нас плохо не потому, что у них хорошо, понимаете?:))))))
Они свою высокую зарплату не у нас украли.
Да вы не только гоп, кэп и туп, но еще и совкодрочер:))) У нас давно рыночная экономика, кэп, и цену назначает не завод, а рынок. Убеждая нас, что ВАЗ имеет право "назначать" цену за продукцию, вы признаете, что разницу между равновесной ценой (по которой эти корыта еще хоть кто-то готов покупать, но помним про минус 49 процентов у гранты, да?) и "назначенной" заводом покрывает кто-то другой. В нашем случае - госбюджет.
О чем я вам и не устаю повторять.
Сколько девушке 50-ти лет лицо ни штукатурь, а 18-ти летней ей уже не быть. Это я про Гранту, есличо.
Ну и вы понимаете, что снижение себестоимости ВАЗиков грядет, и экономить будут на качестве, а вот цену не опустят, просто потому, что "так не принято и вообще - у нас долги". И будете иметь еще более сыпучий ВАЗик чем при Бу, но за те же или большие бабки. Нравится перспективка?
Еще я не очень понимаю ваши постоянные отсылки к рынкам США и Европы. Там не продается ВАЗ в существенных количествах (А в США - так вообще не продается) - забудьте про эти рынки. А если вам не дает покоя то, что у них нет ВАЗа и связанных с ним проблем, помониторьте среднеевропейскую и среднеамериканскую зарплату работников бюджетного сектора. Очень удивитесь.
Если в России Киа воспринимается как "Иномарка", то, значит, ВАЗ справедливо воспринимается как ведро, на фоне которого даже РиоСолярис - иномарка. А в США ВАЗа нету, поняли намек:)) Киа и там, и там - одинаковая плюс-минус - все дело в ВАЗе:)))))
Посол США спросил у армянского радио:
- Может ли советский инженер позволить себе личный автомобиль?
На армянском радио задумались и ответили так:
- А за то у вас в США негров линчуют!
Вот вы мне, кэп, напоминаете это самое радио:
Я: "Даже Мор признал, что ВАЗики стоят слишком дофига".
Вы: "А зато в США Риосолярис стоит так же как и у нас, или чуть дешевле, но в более жирной комплектации!
Внимание, вопрос: какое отношение этот факт имеет к тому, что ВАЗики настолько дороги, что продажи Грант поосели на 49%?
Жалко, что Лады в США не продаются, сравнили бы цены и комплектации:))) И Лада бы снова слила.
Судя по "продажам" Датсунов - таки есть проблемы, кэп... Гены ВАЗа:) У Датсунов изначально либо классический автомат либо "ручка", а не робот, насколько я помню. Так что ваши "глубокомысленные" измышления на тему "у ВАЗа первый блин комом" - мимо. Японцы вообще не связывались с роботом. А у ВАЗа ни с какого раза ничего не получится, пока распиливание и откатывание будет превыше качества продукции, кэп.
Проблемы ВАЗа в том, что с ним все носятся как с писаной торбой. А по сути - это какой-то второсортный завод (один из многих), через который большие дяди отмывают и попиливают бабло. Вот основная проблема. Все остальное - шелуха и ВАЗофильство.