Кэп, да вы просто анализ не до конца провели: только у двух из этих "парков" положительный рейтинг. У одного - 9,5, у другого - 1,2. У остальных он либо нулевой, либо вообще минусовой. Вероятно, большая часть этих "парков" существует только на сайте, чтобы ВАЗофилам типа вас удобно было ссылки генерировать. Правда и тут налажали - рейтинг накрутить поленились:)
Вам уже даже директор завода сказал, что ВАЗы стоят больше, чем должны, а вы все не уйметесь никак:)
Что, от того, что в каких-то виртуальных "парках" ВАЗы прописаны, у реальных ВАЗов проблемы качества исчезли, а у завода распилома рассосалась? Кэп, ВАЗ сдивает одноклассникам, вы уже который месяц сливаете в дискуссии про ВАЗ, хотя вы профи, вам платят за это, а я в обсуждении на голом энтузиазме... Может, признаете уде, чио ВАЗ - отстой?
Давайте признаем очевидное: ВАЗ пилит бюджетное бабло и выпускает отстойного качества продукцию за конский ценник. И никакие лады "50 лет позора эдишен" и "чорная крыша эдишен" завод не спасут. Это агония. А уж с отечественными комплектующими.. Даже уже разложение, кэп...
Кстати, свой пролет с приписыванием ВАЗу чужих автомобилей признаете, кэп?
Да нет, оттуда ничего не интересует. Если японцы и будут поставлять этот авто в РФ, то он будет адаптирован к российским условиям,плюс гарантия завода-изготовителя и дилера.
А что у них в ПТС написано? "Лада Логан", "Лада Сандеро", "Лада Альмера" и "Лада Что-то еще"? Вроде, нет. Соответственно за качество названных вами машин отвечает не ВАЗ, а тот автопроизводитель, чей шильдик на капоте и багажнике. ВАЗ выпускает Ладу. Делает это хреново. Потому что имеет проблемы с распилами бюджетного бабла и его откатами. У Рено и Ниссана таких проблем нет, оттого и на качество продукции нареканий на порядок меньше. В такси почему-то работают Рено Логаны, а не Лады Грантокалины:)))
Завод несет ответственность за продукцию, выпущенную под своим брендом. Понятно, кэп?
Так те заводы выпускают автомобили... А ВАЗ... Как бы это потактичнее сказать... ВАЗики. У которых даже сцепление Валео - и то бракованное. Есть разница, кэп?
Вы себестоимость с ценой не перепутали, кэп?
И, кстати, могли бы извиниться: я оказался прав - ВАЗики избыточно дороги, даже директор ВАЗобракодельного завода это признал.
Относительно качества сейчас начнется полный абзац. Если сцепление Валео они криво втыкали или допускали бракованную партию на конвейер, то уж "Лада-деталь" вообще в руках рассыпаться будет... Запасаемся поп-корном.
Сейчас мотор наделён системой Dynamic Pressure Turbo, имитирующей турбину с изменяемой геометрией, и рециркуляцией охлаждённых выхлопных газов EGR. Двигатель «дружит» исключительно с шестиступенчатым «автоматом», но может сопоставляться с передним и полным приводом
Это Мор просто еще не адаптировался на новом месте, вот его и ломает ))) Ничего, привыкнет и перестанет ерундой маяться... (ишь чего удумал, цены снижать)
Скажите, кэп, имеет ли для вас значение, по какой именно причине разваливается и ржавеет ваш купленный на кровно отжатые у бюджетников деньги ВАЗик?
Я думаю, что нет. Ведь на вашем гипотетическом автомобиле висит не личное клеймо уважаемого мастера Васи Пупкина, а ВАЗовская ладья. Соответствеено, уважаемый мастер Пупкин знал, ч т о он собирает и из ч е г о, а главное - г д е. И он не ушел, хлопнув дверью. И завод несет полную ответственность и за его "труды", и за кроилово на комплектующих, и за распил и откаты бюджетного бабла. А вы хотите, чтобы брак осознанно гнал ВАЗ, а отвечали некие "поставщики кривого деталья", ООО "Вектор"? Какое может быть после этого к нему (мастеру, да и заводу тоже, да и к вам, если уж на то пошло) уважение?
Вы, кэп, снова пытаетесь от моего имени продвигать свои бредовые идейки. Вы это прекратите. Я когда-нибудь предлагал кому-нибудь переезжать в Москву? Нет, найдут в Москве работу по специальности - вэлкам, конечно, но для вас что, Россия - это исключительно Москва? А а наличие работы где-то, кроме столицы, вы не верите? Кстати, а на чем ездите лично вы? Не на Субару же:))))
Автобус?:)))
Вы как школоло какое-то. Хотите, чтобы все было технически продвинуто и изобильно как при капитализме, но совершенно не против, чтобы как при совке - никто не работал, а просто получал фиксированную зряплату за просиживание штанов возле станка. А чо? Крутит Пупкин болты с нужным моментом или "на отцепись" - доход его не изменится. Это совкодрочерство, кэп: "нас смежники подводят, поэтому мы не выполнили план пятилетки" - даже в совке эта отмазка заучала тухло, а в современном мире проблемы индейцев (завода) шерифа (потребителя) не е...нтересуют. Потребитель идет в салон Киахендай и покупает Риосолярис: корейцы не жалуются на "кривые" комплектующие - они их на входе отсеивают.
Страна не обязана содержать 40 тысяч бракоделов только потому, что в свое время никто не озаботился последствиями их хронического боюракоделия.