Насчёт китайцев согласен. После ухода СХ-9 прежней генерации из России (на "фоне" кризиса) сейчас цена 3-х летней машины на отечественном рынке стоит недорого ссылка .
Впрочем и до кризиса СХ-9 стоил дешевле Туарега. А не покупали её отечественные пользователи по двум причинам: первая - из-за меркантильных интересов (двигатель 3.7 л был 277 лс), вторая - не было альтернативы с турбодизельным двигателем.
Кэп, в том-то и дело, что не чужие. Я своими налогами в числе прочих граждан РФ содержу ВАЗ. А ВАЗ - содержит вас в числе прочих пиарщиков. Так что, бабло в ваших карманах частично мое:)
И мне жалко, что оно именно в ваших карманах. Есть же куда более достойные профессии, чем пиарщик ВАЗа за бабло: врач, например, учитель... Да хоть пилицейский. И у всех у них вы понемногу через вашего основного работодателя отжали, подумайте об этом, гоп-кэп.
И где здесь сказано "закрыть завод"?
Вы опять что-то себе придумали, как, впрочем, и всегда.
ВАЗ - это не завод. Завод, по идее, производит хоть что-то, кроме долгов. ВАЗ же - профессиональный делатель долгов и черная дыра в бюджете РФ: от нее избавляться надо.
А завод пусть работает. На французов, например, раз мы не смогли.
Гоп-кэп, вы читаете меня невнимательно. В контексте данной темы я ни разу не призывал закрыть ВАЗ и отдать Крым обратно. Вы приписываете мне какие-то свои измышления, а потом с ними же и спорите. Это - демагогия, дорогой мой кэп, и она не пройдет, дорогой мой гоп:) И вам не повысят зарплатку в пиар-отделе ВАЗа, потому что вы можете нести какую угодно хню за бабло - ВАЗотачки от этого не перестанут быть отстойно собранными и окрашенными.
ВАЗ 21214 Нива (название, которое ВАЗомаркетологи бездарно пролюбили) модельным годом не полноприводный кроссовер. Зазорам в 20 миллиметров по кузову. А еще тем, что движок от ВАЗ 2101, расточенный до 1,7 литра, в 2016 году - это смешно. И автомата нет и не предвидится. И вы уж определитесь - кроссовер или вседорожник. Моноприводной версии Нивы тоже в природе нет, кэп.
Одной попой 1977-го модельного года на двух стульях сидеть проблематично, что бы там маркетологи ни звездели.
Так-то, гоп-кэп:)
Доллар уже никогда не станет по 30, но если прекратить страдать фигней на внешнеполитической арене, есть нехилый шанс, что он станет по 120. Хотите? Или у вас зряплата в долларах?
Понимаете, гоп-кэп, это ваш ушербный ВАЗофильский подход. Он подразумевает только два варианта: завод есть, и на нем пилят бюджетные бабки, а на остаток выпускается отстой, или: завод закрыт.
Вариант "завод есть, на нем не пилят бабки и выпускают нормальные автомобили - даже не рассматривается вашим ВАЗофильским сознанием. Очень показательно. Особенно на фоне того, что Риосолярисы опережают "сверхбюджетную" Грантокалину по объему продаж.
Полноприводного кроссовера ВАЗ мы вообще никогда не увидим - на такой технике сложно что-то пилить, это ж вам не 2108 в другом кузове, тут надо реально думать.
Поэтому ВАЗ так и будет насиловать труп семейства "Самара", а жить на распил и откат бюджетного бабла.
Ну и пропагандонов всяких проплачивать.
Кэп, разница в том, что ВАЗ, в отличие от "остальных" живет на наши с вами налоги. Поэтому ВАЗотелеги я всегда буду под электронным микроскопом просматривать, так как технически я (и вы, если платите налоги - тоже) немножко совладелец этой позорной шараги.
Повторяю, Кэп: со своих и спрос больше.
В России автопром как и родителей - не выбирают, увы, остается одно - попытаться привить ВАЗу понятие о человеческом качестве.
А для этого во-первый и в-главных, нужно исключить из стоимости машин откаты и распилы, Кэп.
Вы же должны быть не против, вы же сами сказали очень оригинально, что, мол, вор должен сидеть в тюрьме. АвтоВАЗ - вроде, не тюрьма. Так что есть над чем работать.
И самый первый шаг - это признать, что у ВАЗа - проблемы. У завода распилома четвертой стадии на фоне бюджетозависимости в тяжелой форме.
Возможно, лечить уже поздно, правильнее будет только облегчить страдания и вколоть живительный эвтанезепам.