То есть, аргументы настолько кончились, кэп, что вы уже перешли в стадию "бокс по переписке"?
Не думал, что вы так быстро сольетесь: "я не могу аргументировать свое мнение, поэтому буду угрожать оппоненту физичесеюкой расправой":)))
Вот вы и явили свою гопническую натуру всем, следящим за обсуждением - а шифровались-то, шифровались: "да я - военный, да я программист" Угу;)))
Знаете, в чем самый большой смех?
Даже если вы вдруг оторвете задницу от дивана и приедете ко мне на разборку, даже если вы вдруг сможете меня нокаутировать (а если я вас - тогда вообще будет ржака - а у меня динамометрический ключь есть!) - ваше ничем не подкрепленное мнение от этого не станет ни правильнее, ни ценнее.
Подумайте об этом, в очередной раз пытаясь пропагандировать ВАЗики:)
Кого вы там любите и чей вы фанат - это никого кроме вас лично интересовать не должно.
ВАЗ в очередной раз сделал телегу, а владельцы этих телег из сервиса не вылезают: ссылки давал, если надо - выдам снова. Продолжайте негодовать, кэп:)
Судя по тому, как вы реагируете на этого "кэпа" капитана вы хотели получить... Но вам не дали:) Угадал?
Свечи на Субару тоже предлагаете самостоятельно менять? Или вы виртуальный фанат, и не в курсе, в какой опе на их моторах свечи?:)
Что касается каблучков - легко поверю, эти машины и в малой коммерции помогут, если что. И это подтверждается тем, что я их вижу на дорогах. Хотя - всё же мало, очень мало.
А уж старексы, в личном пользовании... сколько вы таких человек знаете? Не сильнобушное на ДВ, а - купленное новым в личное пользование?
Всё это бегает по причине "бесплатности", сильно бушную - берут. Платить за это заметные деньги - нет желающих. Поэтому новых таких бусиков по стране бегает гомеопатическое количество. Это - не актуальность.
Седан - действительно практичен, хотя городская мода и давит на него. Удобства его известны давно, и вам известны:
- в салоне _гораздо_ меньше шума от задних арок и от резонирования заднего объёма
- в салоне нет шума и запаха груза.
- салон не выхолаживается зимой и не греется летом сразу при открытии задней двери
- пользоваться крышкой багажника проще и удобнее, чем здоровенной калиткой хэтчей и универсалов, особенно в стеснённых условиях (на стоянке).
Раньше смысл в хэтчах и универсалах был, потому что, если надо перевезти холодильник или кровать - деваться некуда было. Сейчас нет с этим проблем, только свистни - перевезут.
Так что смысл в хэтче - для тех, у кого тесные дороги и стоянки (большие города), в универсале - для тех, кто постоянно возит много (дети/коляски, собаки и т.п.) или часто гоняет далеко и в стиле "всё везу с собой".
С другой стороны, сейчас седаны стали слишком длинными (почему у меня и хэтч) и доступ в багажник у них стал неудобный, крышка багажника превратилась в люк в дупло.
Кэп, вы смешной:)
Был бы отечественный автопром нормальный, вам не пришлось бы так напрягаться, отмазывая ВАЗ от его косяков за бабло.
Это логика, кэп. Любить и оправдывать дорогие и ломучие машины, с сервисом, который на вас болт клал (это я про ВАЗ, есличо), можно, но либо будучи неадекватом, либо имея с этого деньги.
Вот вы какой вариант для себя выбираете, кэп?
Что же касается привлечения меня к ответсвенности за "клевету", то попробуйте:)
Мне просто интересно, как это у вас получится, доказать, что вы любите ВАЗ просто за его "офигительного" качества продукцию:) Справку возьмеие в ОК ВАЗа; "Азаров Владимир штатным пиарасом не значится"?;))) А дадут ли?
Поржем, привлечем внимание общества к проплаченным ВАЗопиарщикам. А потом на вас вся страна будет пальцем показывать либо как на платного ВАЗопиарщика, либо (когда работодатель вас сольет - он же не признается, что вы имеете к нему отношение за бабло) как на "того чудилу, который ВАЗики любит от души":)
Да вас за такое вообще уволить могут, кэп:)
Если человек ремонтирует свое авто сам, значит у него нет нормальной работы, а соответственно - денег. Но это уже тема другого обсуждения.
Владимир, трубы всегда две. По одной втекает бабло от продажи машин, по другой - вытекают налоги, амортизация, зарплаты, социалка. То, что остается - это прибыль. На ВАЗе денег от продажи машин хватает только на изготовление новых "машин" и выплату пониженной зряплаты сборщикам и вовышенной - топ-топ менеджменту. Все, что остается - уходит в виде откатов нужным людям. Недостача - это долги. Когда долги накапливаются, для их погашения завод присасывается к бюджетной сиське. Получается, что мы с вами как налогоплательщики финансируем чьи-то распилы и откаты. Если вам это нравится, то мне - нет.
Относительно возраста долгов есть хороший анекдот:
"- Говорят, ты долги не платишь!
- Я не плачу только старые!
- А что ты с новыми делаешь?
- Жду, когда они состарятся, и тоже не плачу."
Владимир, я не обязан помнить, кто из проплаченных ВАЗофилов когда и что писал:)
То, что я владею двумя автомобилями, и езжу на на электричке, потому что в определенные периоды мне так удобнее, никак не влияет на то, что ВАЗ выпускает дорогой и ломучий отстой.
Да езди я на том же ВАЗе (а я когда-то и ездил, и был счастлив, но не любил свой тазик как девушку - в отличие от вас), мое мнение не изменилось бы. В этом мое отличие от ВАЗофилов - я не делаю культа из машин, которыми владею. Они не показатель моего статуса, они просто машины.
Но вам, ВАЗофилам, этого не понять. Вы - это ваши дорогие и ломучие "тазики" - потому любую критику ВАЗа вы воспринимаете неалекватно:)