А нужен ли новый автомобиль такого "качества", если неновый не-ВАЗ предложит лучшее качество по той же цене? У меня ощущение, что вы машину всегда только покупали, а эксплуатировал и обслуживал ее кто-то другой. Поэтому вы убеждены, что меньшая начальная цена - это преимущество. В случае с ВАЗом - нет. Эта разница в цене обусловлена хреновым качеством комплектующих, причем ВАЗы не настолько дешевле, насколько хуже, потому что разница - это не только стоимость комплектующих худшего качества, но и откат кому надо. Покупая ВАЗ люди подлерживают эту схему. А вы неоднократно заявляли, что против коррупции. Врали, выходит, раз призываете ВАЗ покупать?
Что есть прямое непонимание закона о зашите прав потребителя, на минуточку. И нарушение этого закона со стороны завода и дилеров. Но это ж такие мелочи для ВАЗ: нарушать законы - их хобби. Особенно, законы логики. Получается у них слабо, но они пытаются делать это снова и снова с упорством, достойным лучшего применения.
То есть, аргументов в пользу ВАЗа у вас уже настолько нет, что вы в историю ударились:)
Скажите, а легко ли нести "свет истины" в ряды владельцев "иномарго", когда ВАЗ опять не по-детски накосячил с качеством?
Ну так, приходит недовольный покупатель Весты с бракованным сцеплением в официально дилерский салон, а ему говорят: "Вы месяц будете ждать новую деталь, но не переживайте, зато у вас не иномарго! Мы, ВАЗофилы, стойко переносим тяготы и лишения, которые сами себе создаем!"
И он, такой: "Да, я ж машину покупал не для того, чтобы ездить, а для того, чтобы поддержать ВАЗофилов , чините зоть полгода, главное - не иномарго!"
И тут я, такой, выходу из-за колонны, и говорю:
"Друг, да там из отечественного - только движок, ладья да косорукая сборка".
И тут у него взрывается мозг.
Но я уже отскочил обратно за колонну, так что заляпало только менеджеров автосалона ВАЗ.
Но им не привыкать:)
Скажите мне, если завод платит налоги, а прибыли стабильно не получает, откуда берутся те деньги, с которых он платит эти налоги?
А я вам скажу - из бюджета РФ.
Не сходится у вас арифметика.
Если в бассейне две трубы, одна из них - прибыль, другая - убытки (в т.ч. налоги), то, если прибыли нет (или убытки больше прибыли), бассейн пустой. Из него нечему в виде налогов вытекать. Именно поэтому завод поддерживается из бюджета - чтобы существовала видимость работы. Это как химмическая лаборатория "Химреактив", созданная Александром Корейко: через завод прокачиваются одни и те же бюджетные деньги, от которых потихоньку отщипывается зарплата и амортизация, и не тихонько - распилы. А потом бабло кончается, и подпольный миллионер Корейко исчезает в тумане с очередной нехилой суммой.
А вы зачем-то оправдываете этот схематоз.
Вопрос: зачем?
да ладно. Вазовская Надежда вполне успешно сгинула - покупателей не было. А у японцев такого, можно сказать, было полно (непонятно, зачем им только это было нужно) - та же Серена, да почти каждый японский производитель имел в линейке поднятый полноприводный бусик.