Владимир, затем, что он это суперкачество декларирует.
Никто из мирового автопрома не заявлял, что их машины за последний год стали на n процентов качественнее - только директор ВАЗа (бывший уже, но не суть). Выходит, что ВАЗ делает на качестве акцент, но стремиться к нему, по-вашему, не обязан, потому что "вот у петрова тоже тройбан по химии"!
Еще раз говорю: со своего - и спрос больше. Только когда ВАЗ сможет обойти по качеству хотя бы Киа-Хендэ (да хоть просто сравняться), не говоря уж о Тойоте, тогда и только тогда мы сможем им гордиться.
Но что делает ВАЗ? Вместо того, чтобы улучшать качество, завод пытается через тухлый пиар улучшить имидж своего "продукта". Не меняя технологии оцинковки Гранты убедить всех, что она - не ржавеет, не меняя ничего существенно в Ниве, убедить всех, что она теперь - городской кроссовер. Так не бывает. Потому что убеждай, не убеждай, а покупатель видит реальную тачку.
Или вы предлагаете вместе с каждым ВАЗом в нагрузку давать книжку с лучшими выступлениями ВАЗофилов в обсуждении ВАЗа на сайте ЗР, и пока клиент ее не выучит наизусть, ключи не выдавать? Думаете, поможет?
Это самогипноз, Владимир, а нужно реально перестраивать производство и прекратить уже пилить дотационное бабло - тогда Веста хоть и будет стоить как Солярис, но и по качеству будет как Солярис.
Вопрос тогда, кто же ее купит, если есть Солярис, остается открытым:)
А какое отношение это имеет к ВАЗу и УАЗу?
Вот вы совершаете основную ошибку ВАЗофила - вы пытаетесь оправдывать ВАЗ.
Для чего? Если вы себе внушите, что он хороший, потому что... потому что индийские квадрики у нас стоят 350, то ВАЗики от этого ни дешевле, ни качественнее не станут, просто вы себе внушили, что все хорошо. А смысл?
Владимир, вот объясните мне пожалуйста, если у завода одни долги, с каких таких денег он налоги платит? Чтобы платить налоги, прибыль нужна, у ВАЗа же - убытки.
Я этот вопрос всем ВАЗофилитикам задаю - они не могут ответить. Начинают плеваться ядом, срочно принимаются искать изъяны в фото моего профиля и в моих личных автомобилях, но ответить не могут.
Нечего, потому что, ответить: нет доходов, нет и налога подоходного.
ВАЗ уже несколько лет живет на подачки из бюджета и от концерна Рено-Ниссан, которому просто пока нужно, чтобы хоть пара-тройка сотен машин в месяц носила марку "Лада" - удобно им так.
И если бюджет франко-японского альянса меня особо не парит - это их сугубо франко-японские отношения, то бюджет России - это мои и ваши налоги, Владимир (если вы их платите, конечно), и я как гражданин РФ имею право знать, куда уходят деньги: если в ВАЗ их вливают, а на выходе - шляпа в виде Гранты или Весты, которую даже из импортных комплектующих умудряются криво собирать, что-то тут не так.
Повторяю вопрос:
С каких таких прибылей ВАЗ платит налоги?
Так хоть не оправдывайте ее. Не призываю вас бороться. Хотя бы не способствуйте. Единственный вариант избавиться от коррупции на ВАЗе - избавиться от ВАЗа. Это как с раком мозга в 4 стадии - нечего уже отрезать.
О, начинаете понимать. А "в силах" это будет, когда люди, которым пытаются впарить "это" за миллион, вдруг зададутся вопросом: "а они не охренели ли?" А зададутся они ровно тогда, когда им перестанут лить в уши, что ржавчина и оторванные ручки на тачке за лям - это нормально. Что "у иномарок тоже бывают дефекты"(правда, забывают сказать о разнице процента дефектных тачек не в пользу УАЗа раз в 50-100). Если бы Патриот при таком "качестве" в топе стоил сейчас 450, я бы слова не сказал - он большой, железный, заржавеет за пару лет, можно его сдать в металлолом, чуть добавить и новый за 450 купить. Но он стоит миллион+. Та же ботва и с ВАЗом.
Ммм... Вот один попался, а с остальными - что? Это ж не его личный демарш - это дефект системы: его же взяли туда работать, любителя бухать и рассекать в труселях.
Что, думаете, там он один был такой! Три раза ха-ха.
Владимир, не занимайтесь демагогией! "А вот на Форде Т 1908 года усилителя руля не было, карбюратор все время засорялся, а в горку он задним ходом заезжал, давайте поэтому простим ВАЗу все его косяки, обусловленные желанием руководства не делать автомобили, а пилить бабло!"
А давайте не будем как школьники: "а вот у Петрова по химии тоже тройка, почему меня родители за тройку ругают?" А потому что им положить сорок куч на Петрова - им важна умпеваемость своего ребенка.
Да пусть иномарки хоть в пыль рассыпаются, это НЕ оправдание для ВАЗа, потому что в него вложены наши с вами деньги. А в иномаки - нет.
Если вы лично против коррупции - прекратите ее оправдывать. Я вас не прошу с ней бороться, за это у нас могут и посадить, просто не оправдывайте ее.
Про профессионалов из СК вот тут же в ЗР была феерическая новость. Им сначала нужно научиться не бухать и штаны надевать, выходя на улицу, а уж потом бороться с коррупцией. Без штанов-то несподручно:)