Знаете, это такой самогипноз... "Он больше, он вместительнее"... А по факту это позорный (потому что дико дорогой и совершенно бесполезный) бэйдж инжениринг. Знаете, это как говорить, что ВАЗ 2107 больше и вместительнее ВАЗ 2101. Фактически - да, а с точки зрения потребителя все эти миллиметры+ не видны и не важны. "Продажи" хрея это подтверждают. У ВАГа и Рено/Ниссана тележка своя, а что у ВАЗа? Грантокалина 1998 года разработки и 2108, на базе которой смастрячили Приору. Год модельный подсказать? 1984. А работы в 1978 начались. И с тех пор ВАЗ не сделал вообще ничего нового. Та же Веста - Рено на 60 процентов.
Что-то я не вижу "максимум прибылей" при "минимуме затрат". Я вижу "максимум отката" при "минимуме напряга" со стороны завода. И отстойное качество сборки и комплектующих как и всегда. А вы продвигайте ВАЗ, продвигайте. У вас работа такая. С вашей поддержкой они вообще работать перестанут. А зачем? И так купят. А не купят, так бюджет же бездонный у РФ.
Знаете, вы - идеальный потребитель. Вы подгоняете свои одидания под то качество продукции, которое может предоставить ВАЗ, откатив всем заинтересованным лицам. А нормалтная ситуация - это наоборот: погда ВАЗобракоделы не спят ночами и допиливают свои иелеги под ваши ожидания. Вы им приносите бабло (в идеале), они вас должны облизывать. Но ВАЗ же в курсе, что, если Азаров Владимири еще пара сотен тысяч людец пошлет их лесом, задолбавшись терпеть косяки, то ничего страшного не будет - государство покроет убытки из бюджета. То есть, из налогов Азарова Владимира и еще пары десятков тысяч тех, кому ВАЗ нафиг не упал. Считаете, это нормально? Выбрали вы ВАЗ или нет, заплатить за его все равно придется? В УК РФ это квалифицируется как "вымогательство", не?
Просто сравните число проданных Вест и проданных Сандеро с одинаковой трансмиссией. И положа руку туда, где у нормально относящегося к ВАЗу человека находится сердце, ответьте себе на такой вопрос:
"неужели при пассовом дефекте сцепления на Сандеро с АМТ, никто бы об этом не узнал?"
Да орали бы так, что Обама, наверное, услышал бы в своем белом доме. Но как-то вот не орут... Знаете посчему? Потому что только ВАЗ допускает массовый брак в таких узлах, и при этом не запускает отзывную кампанию, хотя по идее - должен.
Дело не в том, чтт редакция ЗР убила суепление, а в том, что ВАЗ воткнул хренового качества сцепление в свою Весту. Патамушта "на полчатла дешевле! Кю!"
16-клапанники суть один и тот же мотор, а индексов ему при желании можно придумать хоть миллион, гранта/калина и приора это одно и то же, веста новая модель, х-рей новая, но по сути перелицованный сандеро, ларгус - это вообще дачия с шильдиком от жигулей. И всё это В-класс, ну кроме ларгуса, но это дачия, а не ваз. И сначала рожают в муках, а потом выпускают минимум лет 20 с незначительными изменениями. Калина - дитя биодизайна, а ведь 90-е годы были 20 лет назад уже, Приора она же 2110 еще при советской власти зарождалась и что калина, что приора глубоко уходят своими корнями в ваз 2108 который в свою очередь родом аж из 70-х годов прошлого века. Так что по настоящему новая модель это только Веста и стало быть ее ждет долгая-долгая жизнь на главном вазовском конвейере, как минимум лет 20.
Какой завод, такой и маркетинг...
У них мозгов хватает чтобы только на форумах минусить )))
А на самом деле, просто ушлые ребята из руководства ловят свою золотую рыбку в мутных финансовых потоках текущих через ВАЗ.
По документации у них проходит широчайшая моторная и модельная линейка и ничего страшного, что на самом деле у них в производстве фактически 3 модели В-класса с одним мотором в двух вариантах (8 и 16 клапанов), одна древняя (еще восьмерочная) механика, старый японский автомат и внедорожник Нива которому 100 лет в обед, а точнее уже 40 лет на конвейере.
Valeo - это откровенно средняя и ниже среднего по качеству фирма изготовитель, ширпотреб, делает кучу всего. У меня на Пежо 307 много их деталей, к сожалению. Стартер благополучно сдох на 50ткм пробега.
Владимир, выжпрограммист, вроде... Вы знаете, кто такой тестировщик?
А знаете, что такое сертификация?
Вот есть некие требования, которым должна удовлетворять запчасть - например комплект сцепления весь и корзина-диск-выжимной по отдельности. Производитель несет их в НАМИ, например, там над комплектом издеваются как могут, дают сертификат соответствия: мол, данный комплект сцепления имеет следующие характеристики (удовлетворяющие пиинятым требованиям), а вот по этим - превышает требования, ай молодец.
И такую сертификацию проходят все уважающие себя производители - если не в НАМИ, то в какой-то левой конторе, чтобы дешевле. А бывает, что производитель сертифицирует разные модели одной и той же детали в разных конторах или пусть даже в одной и той же, но - и одна запчасть выходит дороже, а другая - дешевле, что закономерно: одна лучше, а другая - хуже.
Угадайте, какую будет закупать ВАЗ?
И вот дальше, чтобы избежать вечной ВАЗолажи, закупленные дешевые комплекты сцепления должны выборочно передать в заводскую лабораторию и мучить уже там - на предмет того, а не дал ли производитель на лапу тем, кто сертификат выписывал, дабы они раствые циферки подставили в итоговую таблицу?
А потом комплекты сцепления должны были на реальных автомобилях откатать в экстремальных режимах, чтобы исключить неисправности в режимах гражданских. И вот уже потом закупается большая партия на конвейер. Так все делают. Кроме ВАЗа. А знаете, почему?
Потому что сделанная таким образом Лада будет стоить д о р о ж е любого аналога - на коррупционной составляющей экономить не получается, поэтому забивают на качество.
Я не помню точно, подлежат ли элементы комплекта сцепления обязательной сертификации в РФ, но принцип, думаю, вам понятен.
И вся эта история должна происходить ДО того, как автомобиль идет в серию.
Конечного потребителя н е д о л ж н а затрагивать война ВАЗа с самим собой и левыми поставщиками. Качество продукции - ответственность завода. И его же репутация. У ВАЗа она и так ниже плинтуса, а они это все еще усугубляют.
Вы такое пишете, что создается впечатление: пилите...
У нас вон в Питере представитель СК в служебных тачках пьяный в труселях по выходным катается, что в прокуратуре может происходить - даже представить боюсь. И потом - разве прокуратура сама не должна заинтересоваться происходящим на заводе? Он поглотил гору бюджетноо бабла, а отдачи нет? Странно, чтт там до сих пор не было проверки.