Хороший мальчик, гуглть умеете.
А в виду я имел следующее: ВАЗ никто не выбирает, ВАЗ всем навязывают. Внушают потребителю, что он - "дешевле". На самом деле - нет.
Это как с кредитами, понимаете? Народ у нас темный, ему внушили, что кредит - это хорошо (чтобы он пореже вспоминал, какая у него зарплата по сравнению с депутанской) и вот сейчас имеем то, что имеем - армию пииставов, которым тупо нечего изымать.
То же и с ВАЗом. Человек хочет сэкономить, купив себе не машину, а ВАЗ - он же "доступнее" аналога... Ну хоть немного...А потом начинается... Стойки, уплотнители, коробка... И не все признают нарантийными случаями - у ВАЗа денег нет, отзывы проводить. Остается только отдать последнее непопиленное бабло пропагандонам, которые будут кричать везде, что ВАЗ - лучше всех. А тут уже кричи-не кричи: реальность сильно отличается.
А можно завод будет подбирать поставщиков не в процессе серийного выпуска продукции, а ДО - в процессе выпуска предсерийных образцов и их испытаний? А то выходит, что бабло покупатель отдал (и немалое), а потом выяснилось, что он и не покупатель вовсе, а подопытный кролик - за свои-то бабки!
Вам не кажется, что со стороны ВАЗа форменное свинство так поступать, а главное - форменное вранье объявлять "прорывом" автомобиль, который собран фиг знает из чего?
Насчет Хреев - пусть хоть кто-то мне расскажет, зачем нужен второй Сандеро Степвей, который дороже Сандеро Степвея, но ничем не лучше? Вау-эффект от "новинки" исчезнет в течение года - дальше что? Про 1,8-движок можете даже не рассказывать - это мертворожденнвй проект. Что дальше - надставят "восьмой" блок еще на два сантиметра и выжмут 2 литра и 135 сил. А ресурс ремня ГРМ "возрастет" до 300К:) Обещать-то ВАЗ горазд, а по факту - шляпа.
Насколько я помню исходный материал, робот начал подлагивать значительно раньше, чем оснащенным им "автомобилем" начали что-то тащить из грязи или буксировать.
Относительно того, что ВАЗоробот так же как и у других производителей не удался:
На Сандеро стоит аналогичный кит: коробка там своя, но актуатры те же, zf, того же типоразмера, и сцепление, если не valeo - то где-то близко. Отсюда вопрос: почему у Рено с АМТ - трансмиссией нет проблем, а у ВАЗа - есть?
Может, дело в том, что на ВАЗе как всегда сэкономили три копейки, чтобы потом терять сотни тысяч рублей? А чего, есть же дядюшка Пу и его большой и жЫрный бюджет РФ - долги-то спишут, можно на потребителя наплевать.
Судяпо тому, как налажали с другими комплектующими, кто-то просто за баблище пропустил в закупке партию некондиции или контрафакта. ВАЗ по привычке будет все отрицать, но дефект-то массовый, так что - не поможет.
Ждем массового же отзыва для превентивной замены комплекта сцепления, но надеемся не сильно. Это ж ВАЗ - все для вас. Внезапно окажется, что все, у кого такая коробка, и у кого она глючит, что-то буксировали на фаркопе или на тросе - по версии ВАЗа и ВАЗофилов. Только пусть не удивляются потом, что продажи Вест упадут еще сильнее.
Там же не такое давление, чтобы плотность влияла на работоспособность, я понимаю еще какая-нибудь мощная гидравлика еслиб была (даже в тормозах давление создается намного выше за счет вакумника). Я конечно на амт не ездил, но на механике ниразу не ощущал, чтобы у меня привод сцепления запаздывал за педалью.
Вот, это типичный ВАЗофилитический подход: "у меня все пучком, значит и у остальных нет проблем". А проблемы есть. Или вы предлагаете всем тем, кто выбрал АМТ, за счет ВАЗа заменить трансмиссию на механическую?
Вы же сами говорили, что владельцы ВАЗов сделали осознанный выбор. А если бы им сказали "знаете, работоспособность сцепления АМТ мы не гарантируем, возьмите лучше механику" - сколько бы из них развернулись и ушло к конкурентам за нормальным автоматом?
А получается, что ВАЗ не только сейчас говорит такое, но и на практике показал. И вы за ним повторяете:)
Ну... Какбы... Входной контроль, не?
ВАЗ - это же не сумма комплектующих, а, типа, автомобиль...
А что еще забыли проконтролировать на входе? А, да, уплотнители стекол, прошивку климата и музыки, стойки стабилизатора, покрытие надписи LADA, качество окраски... И это только то, что вылезает сразу. Про качество и долговечность помпы на ВАЗодвижках знают все - толку от 180-тысячного (якобы) ремня привода ГРМ, если его заклинивший насос порвет на 30 тысячах?
Кто пинал ВАЗ, чтобы они в ноябре прошлого года выпустили Весту? Ну довели бы до ума, выпустили бы в ноябре 2016 но нормальную! Нет же. Бегом, бегом, брак на браке, но мы будем отрицать очевидное.
Вы странный. В платной клинике, которую я иногда посещаю по полису ДМС совершенно бесплатные бахилы. А вот в бесплатной районной - как раз платные. О чем нам это говорит? А говорит нам это о том, что, если медикам нормально платить, они не станут экономить на спичках и "отжимать" бабло с пациента. Закон жизни: у кого нормальный доход, тот не берет взяток. Депутан и чиновников не берем, у них это - профессиональное психическое заболевание.
Но у нас-то тема про ВАЗ, так сто скажу более понятными вам словами: если вкладывать деньги в производство автомобилей, получатся автомобили, а если бабло тупо пилить на входе, получатся ломучие ВАЗики и море пиара:)