Хочется схитрить, но не получится. Если производить замену удостоверения без предоставления медицинской справки, то новое выдается не на 10 лет, а до окончания действия старого удостоверения.
Высота профиля в миллиметрах не так уж и отличается:
205 * 0,5 = 102.5
195 * 0,55 = 107.25
Разница менее 5 мм, в данном случае нельзя говорить о существенной разнице высоты профиля и необходимости особой осторожности на том же булыжнике.
Будь у меня авто на 17 дисках и возможность поставить на зиму 16, я бы так и сделал, выбрав 195/60 или 195/65 R16, так как стоимость резины 17 диаметра с низким профилем и стоимость резины 16 с более высоким профилем + штампованные диски будет несильно отличаться.
С резиной на дисках затем можно сэкономить на шиномонтаже, да и просто удобнее и быстрее менять. Кроме того, в снегу узкая резина будет предпочтительнее, а высокий профиль позволит мягче проходить различные неровности, в которые превращается наледь на дорогах, да и сами дороги к концу зимы. Это конечно актуально для таких "замкадышей", как я.
Лучше бы запустили в продажу Каптиву по цене Каптюра и Джентру универсал по цене Весты вместо очередного высокого хетчбека и седана. Вот тогда я бы крепко задумался над покупкой Рейвона.
Добавьте к статье текст письма-претензии, что к нему прикладывалось, полный текст ответа завода-изготовителя. Как удалось добиться того, что дилер без вопросов возвращает оплату допов? Это только за материалы или с учетом работы? В какую сторону изменилась сумма возврата с учетом стоимости нового автомобиля (в нашей стране ответ может быть не так очевиден)? Были ли какие-либо повреждения кузова и как регулируется этот вопрос?
Было бы полезно, так как имею во владении Ладу Гранту лифтбек третий год, цвет ледниковый. Масштаб проблем конечно меньше, чем у автора, гниют в основном сколы, но и места без видимых повреждений начинают цвести. При этом у дилера была сделана «полная» антикоррозионная обработка (весьма бестолково залиты все стыки и сварные швы снаружи и практически полное отсутствие консерванта, например, в дверях).
Не знаю как в ми-До, а в Гранте лифтбек меня тусклый свет в багажнике не напрягает по одной простой причине: чтобы он работал должны быть включены габариты или ближний свет. То есть я должен сначала открыть машину, включить габаритный свет, потом лезть в багажник, или по обратной схеме выйти из машины, достать вещи из багажника и потом идти выключать габариты в салон. Фактически для меня в Гранте подсветки багажника нет.
Уж лучше бы сразу написали "На правах рекламы", чем такую явную заказную чушь выкладывать.
Кстати, недавно перед покупкой мфу (видеорегистратор + радар-детектор) на указанном выше известном маркете просмотрел большое количество отзывов, в том числе и по продукции Playme. Так вот, они лидеры по явно заказным отзывам, причем настолько бестолковым, что видно сразу. Лишь немного от них отстает Каркам, да и то только потому что у них встречаются и реальные отзывы (как положительные, так и отрицательные).
На Datsun и Ладе заменили штатные литые диски КиК на другие (если не ошибаюсь, КиК Игуана), интересно с чем это связано? Резина тоже другая или осталась с завода? В ходе ресурсных тестов было бы интересно узнать в том числе насколько живучее штатное литье и покрышки Pirelli Cinturato P1 с профилем 185/55.
Покупать б/у седан никакого смысла, согласен. А вот хэтчбеки и универсалы узбеки, к моему большому сожалению, не делают. Приходится кататься дальше на своем сильно б/у хэтче. А я с радостью поменял бы его на новый универсал по цене джентры.