Да, цена конечно высоковата. Но самое разочарование, это 275 сил. У Murano, что не такой же мотор 3.5 литра? Там же 249. ОООООчень удивили в Nissan, себе же продажи на треть сразу срубили!
А где видеорегистраторы от Xiaomi без экрана и иже с ними? С которых изображение отлично транслируется на телефон.
Выбрали какую-то неудобную и низкокачественную технику для теста с экранами в котором ничего не увидишь и за который ещё заплатишь в ущерб объективу и начинке.
Просто оригинальные дворники хорошие) Насчёт масла. Всё в порядке, замена каждые 10тыс км, оригинал. В коробке примерно раз в 50 тыс км расходники и фильтр также оригинал.
Езжу на Mazda CX-5! 2016года. Двигатель 2.5, ессно с автоматом и полным приводом. Комлектация Supreme со всеми пакетами. Есть всё включая люк. На днях буду дооборудовать машину модулем Carplay к штатному головному устройству. И планирую ещё лет 5-7, а может и больше пользоваться этим замечательным автомобилем. Из слабых мест: после мойки зимой, если вода попадёт в механизм складывания зеркал, то может сломаться пластиковая шестерёнка , которая их раскладывает, стоимость 300 руб. Оригинальные дворники спустя 5 лет лучше заменить, иначе слабые потёртости на лобовом стекле начинают возникать. Система Start&Stop - вообще она отключаемая, да и я ей не пользуюсь.
Вот как раз позавчера посмотрел обзор автохимии от "ЗР" и купил такое средство от ASTROhim. Следы от тополиных почек, двухмесячной давности со стекол и люка убрал быстро, запах приятный. Рекомендую!
Очень эксклюзивные автомобили. Астон Мартинов или Ламборгини на дорогах и то больше)))
А если серьёзно, то за такие деньги китайский, еще не устоявшийся бренд никому и не нужен. Если снизить цены на треть, то может и повезёт и что-то начнут покупать.
Пришлите ссылку где это подушки безопасности такие копейки стоят. А то я 13 лет назад на Мазде 323, менял после аварии эти компоненты и новые они стоили 1300$ - водительская подушка безопасности, ремень с преднатежителем 500$.
Ну Форик, да хороший, современный, немаленький и оригинальный. Жаль, что авто нынешнего поколения заметно менее динамичное, чем 15 летний Форик с 2.0 турбодвигателем и автоматом ( это не говоря про варианты от STI) и при этом в сравнении с одноклассниками всё-таки заметно более дорогой.
Про Legacy и OutBack - с их завышенными ценами говорить вообще сложно. Поэтому и продажи - низкие.