Торопились вывести на рынок и приняли решение, что если завезут небольшое кол-во автомобилей на всю страну, то все равно раскупят и с таким ДВС и с таким прайсом.
В будущем, скорее всего, сделают 249 л.с., но не в этом году, полагаю.
40 минут ожидания автобуса это много???? У нас интервал 1 ч 40 мин. А в довесок ещё местные депутаны съЕдРосили старинные советские остановочные павильоны из толстенного железа - ждать автобус нужно просто под открытым небом и в снег, и в дождь, и в солнцепёк, и в любой ветродуй. Люди поэтому хоть какой то рындван покупают, чтоб эти мучения прекратить.
Формально — не трогаться, пока впереди не рассосалось. Фактически — тогда тронется кто-нибудь в соседнем ряду и влезет спереди, а на следующем зеленом по-новой. Это будет работать только если все будут дисциплинированно стоять. Да и то могут понаехать с поперечного направления... и тут уже ничего не сделаешь. Но тогда спасет только тотальная реорганизация движения.
Я разделяю Ваш оптимизм только наполовину. Двигатель по мощнее ДА. Автомату НЕТ. Я никогда не куплю внедорожник на автомате. Его внедорожные качества от этого пострадают и он превратиться в паркетник для бюргера, но не авто для джипера.
Меня они удивили: пытаться продавать китайский кроссовер за цену базового Тойота-Прадо - верх идиотизма. В России нет такого количества дураков. Тем более - дураков с 2 500 000 рублей.
Почему обязательно внедорожники и кроссоверы? Их и так полно... Когда же заводы снова начнут продавать микро/мини вэны и универсалы? Без маркетинговых обвесов а-ля внедорожник и обычным клиренсом? Веста универсал вон на-ура пошел. И я бы про него задумался, будь АКПП.
Только сегодня H9 на встречу на мосту выкатился. H6 несколько штук каждый день попадается,снаружи выглядит не плохо,внутри похуже ,но в целом тоже не плохо. Знакомый такой взял ,ездит ,очень доволен после корейца.