Т.е. другой комплект идеально встаёт на обе машины ? Тогда это брак колодок. Вы не точны в описании проблемы, т.к. не знаете, что важно, а что нет. Если на какой-то машине все колодки всегда подпиливаются, значит геометрический параметры на этой машине не соответствуют конструкторской документации. Точка. Это и есть неисправность - "параметры не в норме". Переводить не надо ? Начиная с обнаружения этого факта, машина считается неисправной и встаёт на ремонт до устранения неисправности тормозного механизма. Если это не понятно, тут только "в школу".
Вы хотя бы не прыгали с одного на другое. То вы пишите, что постоянно подпиливаете колодки ( если я правильно понял ), то пишите, что всё замечательно "подправляется", а значит ( это вывод ) повторно ( при очередной замене колодок ) подпиливать ничего не нужно ( исправно же ? ). Где правда ? И разберитесь, наконец, с понятиями. Что есть соответствие конструкторской документации, а что есть "работает же, чё там может быть ? ". Вот когда поймёте разницу, тогда можно говорить, что вы на пути к тому, чтобы называться автомехаником.
Некому говорить. Нужно всё-таки соответствовать уровню дискуссии, а не копаться в учебниках по общим дисциплинам в стране, где нет автомобилестроительного образования. Сами изначально написали, что колодка не встаёт на место. Значит один параметр точно не соответствует конструкторской документации. На самом деле более двух, но куда уж тут...
Вот поскольку вы не автомеханик, мне и нечего вам сказать, ибо вы не понимаете базовых вещей. А потом возникнет вопрос "а почему тормозная жидкость может испортится ?" или что-то подобное. Это без меня, не хочу отвечать за чьи-то жизни.
Мысль понятна, но без данных таможни о количестве ввезённых машин и полных отчётов о внутреннем производстве + об утилизации из ГИБДД сделать выводы о качестве обновления автопарка сложно. Конечно, приятно видеть, как работают корейцы, индусы с бывшими колонизаторами, заокеанские подразделения китайского автопрома. Тесты IIHS уже не просто проходят, а получают максимальные оценки с первого раза, что говорит о крепкой конструкторской школе и массовом переходе больших заводов на использование специальных материалов в кузовах, чего раньше не было в принципе. Осталось понять, какой процент тяжких последствий приходится на машины, полностью соответствующие заводским стандартам и тех, которые попали в аварии повторно и были восстановлены по обходным технологиям. Вопрос не простой, ибо в дилерских центрах практически нет полноценных кузовных цехов. Почему ? А не потому ли, что заводы-изготовители не допускают сложных видов ремонта кузова и такое оборудование просто нельзя устанавливать в дилерском центре ? А ведь "ремонтируют". И все понимают, что на вторичку эти машины попадают, имея бумаги о дилерском ремонте, хотя кузова вывозят для восстановления "ашоту через дорогу". Так что до полной победы над дураками ещё далеко. Начинать придётся с запрета на сами кузовные работы с ответственными элементами. А уж потом начнём считать и выясним, что в идеальных условиях полностью исправного автопарка, неибежны сметрельные случае при неравных массах, двойных ударах после первичного срабатывания подушек и прочих ситуациях. Но это уже тема посложнее. И тем более интереснее.
Теперь понятно. Такие вопросы разрешают задавать в первые дни практики в автомастерской после обучения в ПТУ. Ибо слесарь, не понимающий этого, может поубивать народу больше, чем плохой врач. К теме статьи ваш случай не имеет отношения. Машина неисправна.
А не пробовали разобраться, прежде чем "пилить" ? Чудес не бывает. Может на заводе что-то вверх ногами поставили или была замена артикула для какой-то партии машин. Нельзя же постоянно на одну машину ставить пилиные колодки, которые отлично ставятся на остальные машины. Я помню, как на одной машине буртик барабана оброс закаменевшей грязью, так это поняли только когда со злости кинули его об асфальт. Ровненький ободок этого "цемента" отвалился и стало ясно, почему колодки не вставали на место.
Для начала гос-во должно признать то, что ГИБДД с момента принятия решения о прохождении освидетельствования "не на месте", отвечает за всё, что с этим связано. Начиная от оформления такого направления ( чего обычно не делается ) и кончая эвакуацией ( или охраной, если он остаётся на месте ) автомобиля, который они почему-то чаще всего предлагают вести самому якобы пьяному водителю до места освидетельствования. Если бы разобрались с этими простыми вещами, большинство таких "анализов" просто бы не сдавалось. Ибо и так понятно, что чаще всего этим способом гаишники просто издеваются над людьми.
Вот так, на наших глазах, меняется автомобильный мир. Ещё недавно от презентации до понимания клиентом, стоит ли ему отложить покупку до выхода новой модели, проходили месяцы, сегодня это часы. Только показали первые фото, уже есть рабочий конфигуратор, отодвигающий немцев в комнату для перекуров. Мерседес ценами на опции ( я пока не буду это обсуждать, много эмоций - мир для меня стал лучше, как после отмены платы за входящие и определитель номера ), Фолькс работоспособностью всех вариантов. У БМВ он просто толком не работает, поэтому промолчу. Дизайн сам по себе - эволюция, но разумная. И если Ягуары нашему человеку казались чужими, то здесь всё на пределе желаний покупателя. Ручки, конечно, пока под вопросом. Надо щупать, хотя по видео воодушевляет. Салон пока лучший вместе в БМВ х6. Ну т.е. эти два салона полностью перекрывают потребности людей с художественным вкусом. С железом у Лэнд Ровер проблем вроде давно нет, так что с такой ценой машины на дорогах будут встречаться куда чаще, чем слишком дорогой Дискарь спорт. И да... Забыл. Маленький бак на дискавери 5 и Веларе - зло. Но тут уж ...