Да ну неправда. Все-таки неплохо идет по бездорожью, и плюс значительное улучшению в плане комфорта. Кому что, конечно, но, имхо, в целом достойно вышло.
Другой комплект никто не пытался ставить на обе машины. А так раз на раз не приходится, могут встать идеально, может понадобиться подточтить. Поэтому неисправностей в машине нет. А посадочное место тормозных колодок у суппорта Шнивы каким-то образом выйти из строя не может в принципе. Если только лопнуть, но это видно невооруженным глазом. Поэтому просто надо принять факт, что оригинальные небракованные колодки могут не подойти по размеру, хоть и в доли миллиметра.
Читайте внимательнее. Я нигде не писал, что постоянно подпиливаю. Я говорю про один конкретный случай с одним конкретным комплектом колодок. Один раз подточить - и всё в порядке, они встали на свои места.
Еще раз: читайте внимательнее. Я написал: "механизм, правильно работающий и удовлетворяющий всем требованиям" и "суппорт исправен, колодки исправны, а/м замедляется как надо = все параметры в норме = всё исправно". Где здесь "работает же, чё там может быть"?
Фразу "параметры в норме" переводить не надо?
Вот и объясните, как исправный механизм может быть неисправным. Не можете - прекратите впустую сотрясать воздух и не тратьте ни мое ни свое время.
Во-первых, этот выходящий за пределы параметр замечательно подправляется и начинает соответствовать (что, собственно, называется ремонтом). Во-вторых, про образование: в ВУЗах существуют же соответствующие специальности, значит образование есть. В-третьих, критерии исправности от наличия или отсутствия такого образования не меняются. В-четвертых, суппорт исправен, колодки исправны, а/м замедляется как надо = все параметры в норме = всё исправно. В-пятых, вместо пустой болтовни скажите уже, КАК может быть неисправен механизм, правильно работающий и удовлетворяющий всем требованиям? Неисправность и правильная работа - противоположные понятия.
Понятно. Значит, сказать нечего.
Открываем университетский курс "Теории надежности". Смотрим. "Неисправен - один или несколько параметров выходят за границы значений, установленные заводом изготовителем".
Соответственно, если суппорт работает, колодки работают, машина тормозит как надо, т.е. все паравмеры в норме, значит всё исправно.
С чего бы неисправна? Суппорт работает, колодки работают, машина тормозит как надо, колодки выпасть не могут в принципе (даже когда рабочий материал отваливается/отклеивается от металла колодки - не редкость с колодками Nippon - ничего не выпадает). Что еще надо?