Был на сайте 23.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Пермь

Николас
Карьерные самосвалы большой грузоподъемности все гибридные. На них стоит двс-генератор и тяговый электродвигатель
13.05.2018 
-2
Обыватель
Это специфичная техника, для ограниченной сферы применения. Остальное - пеар.
13.05.2018 
+2
Колодочкин Михаил
Спасибо, Виктор Александрович. Я писал этот материал около трех месяцев и надоел со своими вопросами очень многим:) Вот только откуда взялось, что я никогда не любил дизели??? Я во всех статьях не устаю повторять: тот, кто запрещает дизели -- идиот, простите за словечко. Но лично для своего пользования я дизель не хотел и не хочу. Согласитесь, что одно другому не мешает. Можно болеть за ЦСКА, но это не повод запрещать играть тому же Зениту...

А вот насчет тишины в дизеле...Впрочем, не хочу спорить.
13.05.2018 
+8
Колодочкин Михаил
Не знаю. Современная Формула 1 -- это гибриды объемом 1,6 литра.
13.05.2018 
0
Старичок
Кроме самого себя.
26.04.2018 
+1
Старичок
Правильно!
26.04.2018 
-1
Андрей
Может быть дело просто в том, что вы не умеете эффективно вести бизнес, поэтому ваша прибыль не может покрыть проценты по лизингу. Вместе с тем, лизинговые схемы вокруг работают все больше и больше.
02.04.2018 
-5
Дмитрий
Мне удобнее возить набор, чем баллонник + другие ключи по отдельности. Крутить колесные гайки не хуже, чем баллонником. Если речь о сборке "вороток+удлинитель+головка", то это дело пяти секунд.
28.03.2018 
+1
Kia Cerato
Но в другой стране он может быть запрещён.
19.03.2018 
0
Сергей
Арктическое это от -45,до этого зимние сорта. Честно говоря у меня очень редко включается подогрев ,наверное от -20 в основном ,но машина всегда заводится сразу,главное выждать пару-тройку секунд ,чтобы насос накачал с бака.
05.02.2018 
0