Была бы в стране цена на топливо адекватной, никто бы не заморачивался дизелями на личном авто. В СССР, вопрос легковых дизелей вообще не стоял. А зачем? А сейчас, если нужно ездить много, и не Матизе, дизель заслуживает интереса. И чем дороже топливо, тем больше интерес. Учитывая, что темпы роста стоимости отечественного топлива, выше темпов роста стоимости запчастей на самую навороченную топливную аппаратуру дизеля. А то что дизтопливо замерзает... Маршрутки - Форды, поголовно дизельные. Однако ездят. В любые морозы. Удивительно.
Ну, насколько я знаю, можно и на другие устройства установить (до 4х личных устройств). На телефон жены, например. А для этого случая (сдохла батарея, потерял барсетку и т.д.), существует 4х-значный пароль. Который рекомендовано устанавливать всем владельцам сигнализации любой фирмы и модели (менять так сказать с заводского, на свой личный). И эта информация не для кого не новость. Разве что для тех, кто узко мыслит "А, установил сигнализацию и всё, ДЕЛО В ШЛЯПЕ". А случаев в интернете множество. из-за личной глупости автовладельцев, их машины угоняли, тупо вводя заводской пароль, который шел по стандарту, к примеру ХХХХ-0000. И всё. Прощай авто.
Разрядил батарею, пришел к авто, ввёл пароль личный, всё открыл и без лишних танцев с бубнов, поставив телефон на зарядку - уехал.
И как это интересно, "элементарно", сможете объяснить? Сейчас хоть какой вирус на телефон посади, он все равно получит данные только к фото и вашим не защищенным файлам. А у приложения имеется свой пароль. Которые надо обойти. Так что даже при утере телефона(краже) или его взлома, это всё бесполезно. Если бы было всё "элементарно", то и счета бы у всех через приложения банковские уводили. Но не уводят же. Значит это не так уж "элементарно".
(новые амортизаторы двухстороннего действия были пожесче и пресекали всякую раскачку и переставку заднего моста в поворотах),
=====================================
Простите вЕликодушно -а ЧТО в кинематической схеме заднего моста классического Москвича могло ПЕРЕСТАВЛЯТЬ??? Тяги Панара как у Жигулей там НЕ было - откуда дровишки про ПЕРЕСТАВКУ?
Тёплым "Москвич" становился после изменения направления потока охлаждающей жидкости радиатора отопления, чтобы избежать воздушных пробок, если память не изменяет, АЗЛК это сделал в середине 80-х.
увы, это не так. Паровоз требовал постоянного, обильного и хлопотного обслуживания и частых ремонтов. Даже простая замена локомотивной бригады на другую, не знакомую с этим конкретным экземпляром - могла привести к выходу из строя через месяц-два, а то и раньше. Ресурс современных локомотивов гораздо выше.