Вы моё сообщение читали? При чём тут динамика, которую вы очень сильно приукрасили? Речь шла только о выгоде и динамике после 130 км/ч. До 170 Сид друга разгонялся, но очень медленно, а дальше просто не пробовали.
Про то как ускоряется Пежо с дизелем 1,6 сейчас найти не проблема. ссылка Какое ускорение до 200? Откуда там вообще 200 возьмётся? Какой локомотив? Не смешите. Пежо едет на ЧУТЬ лучше чем дизельный Сид без чипа. ссылка
Вы бы лучше рассказали сколько жрёт дизель на скоростях за 130 км/ч.
2 форда транзит. Один 2011 года второй 2015 го. Оба воняют как не знай что. Патриот дизельный мало того что воняет ужасно, так еще и вибрации в салоне ужасные. Даже пежо 406 у коллеги под окном как начнет прогреваться, сразу вонь на весь офис. И это все авто с пробегами не больше 30-50 тысяч. И в салоне их слышно ощутимо громче, чем бензин. Если вы оцениваете по одной машине то это не корректно, конечно в каком нибудь ауди кю7 не слышно будет движка.
Я в курсе, современное двигателестроение основано на таких технологиях. Алюминиевый блок либо гильзуют либо в лом отправляют. По технологии второе, кто хочет откапитались - тот гильзует и ставит стандартные поршни (это еще в 90-х годах началось, например на е39 - никасил)). Есть еще такие варианты - покупка контрактного агрегата, покупка отдельно нового блока и т.д. Проблема здесь в том, что когда двигатель подходит, состояние авто уже неважное - надо полную ревизию машины делать, а на не ашотавтосервисе даже масло поменять уже денег хороших стоит. Вот и выходит так, что выгоднее машину новую взять, чем старую ремонтировать. А вообще сейчас замену двигателя особо никто не палит - если собираетесь до смерти на одной машине ездить, можно туда почти любой движок свапнуть, от тазовского "шестнаря" до V6.
Давно я в комменты не заглядывал. Каплана не беру в расчет, он идейный вазонеприятель. Беседовать казалось давно не с кем, Михаил Акопов здесь наверное один одинешенек остался, не на зарплате. Но вот, коммент Виктора Александровича привлек внимание, адекватным содержанием, и адекватным рейтингом. Стало интересно, как разовьется ситуация. Заскринил, кстати. Так вот, рейтинг комментария за пару часов сменился с +10 на -11.
Черт с ними с накрутками, но ведь уже прямые оскорбления в ход идут. Но, не то даже обидно, что вазо-спамо-боты сайт уважаемого издания в трэш-помойку превратили, труд хороших журналистов смешали с дерьмом. Обидно, что они же это за наши с вами деньги сделали, сволочи, за зарплату в отделе маркетинга. Дотации еще им дают... слов нет от такой наглости.
Дорогая редакция. Зачем вы потакаете таким вещам? Нет времени и желания бороться - закройте комменты, не вводите добросовестных читателей в заблуждение. А то ведь и правда поверят, что машина нормальная получилась, и сервис нормальный. ВАЗ как был быдлоконторой, так ей и остался. А значит, и Веста - машина дрянь.
Какое счастье, что есть новые Джентра, Рио... да хоть Логан. И огромный выбор нормальных свежих беспробежных машин С-класса: фокус, матрешка, меган, астра... Которые можно купить, и с гопотой не соприкасаться.
И что нормальные сайты, где такие вещи в комментах не допускают.
Насчет беспроблемного корейца тоже поржал, спасибо. Теперь насчет цены, вы не смотрите на красивенькие цифры на оф. сайте, там цена с учетом трейд-ина и утлилизации. Весту на таких условиях тоже можно купить дешевле. Но того же Соляриса, живого в салонах вы не найдёте дешевле 620 тысяч, и это базовая комплектация с двигателем 1.4, которая по сравнению с базовой Вестой за 529 тысяч, будет в комплектации "барабан". ))