Был на сайте 23.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Пермь

Akopov Mikhail
А может за эти же деньги купить беспроблемного корейца?
одна жалость - не существуют такие. У корейцев проблемы есть, просто они другие. Если же соотнести с началом выпуска, например, Соляриса, то проблем - было больше.
08.08.2016 
+1
Своё мнение
Вы тут такими словами не бросайтесь. Мало того что любители отечественного автопрома заклюют и заминусуют, но и модераторы могут обидится. На этом форуме должно быть одно мнение, инакомыслие не приветствуется.
08.08.2016 
-12
и.о. Каплана
У ВАЗоидов был верный туз в рукаве: возможность обслуживания и ремонта ВАЗика в полевых условиях. Теперь же всех гонят в официальный сервис, притом количество косяков как было, так и осталось, только теперь их без сервиса вообще не устранить, а в сервисе - как повезет. Еще и жди пару суток, пока маркетологи на заводе чешут репу, придумывая, что бы такого мастеру по гарантии соврать клиенту... А корейцы просто ездят от ТО до ТО - пр их проектировании не распиливали и не откатывали - и вот результат.
08.08.2016 
-11
Виктор Александрович
А пока это просто хэтч
13.06.2016 
-1
Виктор Александрович
Как Вы, Максим, говорите в сюжете? Двигатель с тремя свечами на цилиндр? Оригинально! Зато, по всей видимости, без клапанов!
13.06.2016 
0
Жорж
тупик, правильно. Но люди не понимают этого.
06.04.2016 
0
Колодочкин Михаил
Это в лучшем случае частное решение в поисках возможности использовать рекуперацию в дерганом режиме езды. А по трассе гибрид не выигрывает, а проигрывает за счет большей массы. Но люди этого почему-то не понимают. Напишут в рекламе про литр на сотню -- и все ведутся...
02.04.2016 
+1
Александр Э
Вы перепутали. Как раз наоборот за открытыми гибридами будущее. А закрытые энергосистемы тупик.
02.04.2016 
+1
Колодочкин Михаил
Спасибо, Виктор! По части выводов вы правы, о чем и говорит ход дискуссии.
01.04.2016 
+1
Шандор Матиас
Вот. Всё, как я говорил: ссылка Так что....
01.04.2016 
+1
Страницы