Был на сайте 23.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Пермь

Шандор Матиас
Так было на более поздних выпусках этого автомобиля.
01.04.2016 
+1
Шандор Матиас
Я ничего не попутал, уважаемый! Именно так и было. Вот не поленюсь и найду это.
01.04.2016 
+1
Евгений Новик
Вы неправы. Я на дизеле 19 лет езжу. Audi-100TDI, BMW-525TDS, Nissan Pathfinder 2.5TD. Да, отменная тяга с низов, расход небольшой, заправляться можно на отдельной колонке, где очереди, как правило, меньше, чем на бензиновой. НО. У меня автосервис, и с дизелями мы работаем давно. Всё, что до Коммонрейл, делается на ура. Форсунки в том числе. Коммоновские форсунки не ремонтируются а стоят в районе 25000 за штуку. Раз заправился некачественной соляркой, и 100000 руб за 4 штуки выложил. Вот и экономия. Описываю реальные факты, с которыми сталкиваюсь на клиентских машинах частенько.
01.04.2016 
+11
Бирюков Андрей
Совершенно верно. "Тесла", пожалуй, единственный нормальный электрокар. Но это - авто сегмента премиум. А все разговоры об экономичности гибридов - для дилетантов.
01.04.2016 
+2
Колодочкин Михаил
Ну, коллеги, это же не пуск мотора нажатием на газ! Я почему и удивился про 110-й...
01.04.2016 
+1
Шумов Игорь
Автомобили разные, на разных платформах.
А какой д..к позиционирует Киа Соул как кроссовер с клиренсом 150 мм? Зайди на оф. сайт Киа, там Киа Соул в разделе Кроссоверы и внедорожники. Где вопли по этому поводу? У Иксрея хоть клиренс 195 мм.
Ну и для тебя, что бы впредь не позорился. Читаем в вики: Кроссовер этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод, тем не менее, существуют и модели с приводом только на одну ось... Такие машины имеют отличную проходимость там, где не требуются экстремальные геометрические параметры и нет твердых препятствий, способных повредить узлы и агрегаты под днищем. Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают машины с предельно упрощенными системами полного привода и моноприводные комплектации кроссоверов.
14.03.2016 
+6
Страницы