Ну так и я не против какие-нибудь Гавайи оттяпать, правда вот последствия
А как же Аляска?
з.ы. может пущай хирург чуток дальше на мотоцикле прокатиться?
участвовал в возвращении Крыма
Можно поподробнее? А тут в одной теме большевики не участвовали в свержении монархии. Хотелось бы понять критерии причастности к процессу.
Если оно приличное, то подобных тем вообще не должно возникать, загнали в отопляемый бокс и всё.
500-700 единиц? Сейчас конечно таких монстров нет, но из-за пары месяцев (у нас и того меньше) строить для двух сотен машин бокс да еще с отоплением.
На грузовиках больше проблем приносит замерзшая солярка и "прихватившая" тормозная система. В самые сильные морозы выводятся на ночь "прогревальщики" которые периодически заводят машины и греют. Наиболее ответственная техника да, в отапливаемых боксах.
А если это собственная машина, которая стоит перед домом на улице?
тут уже звучало, что можно и на общественном транспорте прокатиться.
Пробовал сначала заливать горячую воду в систему, выходило косячно, двигатель мог не запуститься, а воду я уже не мог слить, потому что мгновенно перемерзали краники и хана блоку.
у нас сначала "проливали" двигатель горячей водой, а потом краники закрывали. масло насколько помню не сливали.
В приличных автотранспортных предприятиях машины ставили "к трубе" на подогрев. Это такая здоровая труба через которую гнали горячий воздух. Возле каждого стояночного места был отвод, на который надевался шланг примерно Ф100. Фен вряд ли сравниться по производительности.
Думаю от бытового фена,при подогреве радиатора или поддона,толку практически 0,а вот если им подогревать впускной коллектор,то для заводки в холод думаю пользы будет гораздо больше.
Это если коллектор как на москвиче 412 - длинный.
А так у знакомого в гараже тэн приспособлен под двигателем. ТЭН замурован в "бетонную" плиту. В 90 с какой то фермы припер.