Я вижу, что Вы искажаете реальность. Восстановленная запчасть, она как правило и есть ОРИГИНАЛЬНАЯ. Никто в здравом уме, не будет восстанавливать и ставить, контрафактный фуфел. К примеру у меня околоспортивный олдтаймер, рулевую рейку оригинальную новую, пытался заказывать новую - никто не вез, даже за 50 тыс.руб. Вот и остаётся : либо новый заменитель, наихудшего качества (проверяли), либо контракт с более свежей модели, но оригинал. Вот и скажите какая из них будет опасней :
Оригинальная, с большим остаточным ресурсом, и после ребилда/замены в ней всех резиновых деталей оригиналом, и идеально отрегулированая. Или же ноунейм, который течёт в первую же зиму, этим убивает гидроусилитель, ввиду чего я не успеваю сманеврировать, в аварийноопасной ситуации?
Где есть возможность - там содержу только качественными новыми з/ч.
А теперь многие, ввиду закона побегут покупать, не глядя на пооизводителя и качество, лишь бы новое - а НЕ оригинал!
Предлагать покупать ВАЗ, но новый, и менять их каждые 3-5 лет - мне не стоит. Я не ужаленный, потребительской иглой. У каждого свой выбор, и я свой взгляд никому не навязываю.
Давно наблюдаю за баталиями, "прогревщиков", и их оппонентов. Сам, скорее по привитым канонам деда, 30 лет прогревал до "отрыва" температурой стрелки. Но недавно узнал, что перепускной клапан свежего масленого фильтра, остаётся открытый до значительного нагрева двс. Но по мере пробега, когда фильтр "наедается" уже к 3000 км! - и клапан открывается, уже при средних оборотах НА ПРОГРЕТОМ ДВС! А это означает, вымывание/перепуск ранее отфильтрованной "грязи" по каналам, с загаживанием полостей ДВС, и риском задиров в парах трения. И чем меньше температура двс (с середины интервала замены), - тем раньше/больше пользователи при начале движения и нагрузках, загаживают двс, перепуском/открытием клапана в фильтре. Вобщем, кроме использования фильтра с клапаном на впуске, не вымывающего ранее отфильтрованной фракции, и меж-интервальной его замены - прогреваю теперь больше, и не даю нагрузку до полного прогрева двс.