Все может быть. Главное, чтобы клеммы и перемычки между банками были целы. Тогда можно попробовать завести и после взрыва. Что касется сброс "груза с тонну", то этот тест такие аккумуляторы выдержат легко!
Могу для сравнения коротко дать результаты тестирования батарей европейской группы, которое мы делали по своей методике. Проверялись батареи емкостью 60-62 Ач с разными пусковыми токами. Их замораживали двое суток до -24 градусов, потом циклично разряжали условными 12-секундными пусками с током силой 400 А. В тесте были: TAB, Varta, AFA, Titan, Mutlu, Зверь и Аком. В тройку лидеров, показавших наибольшее число условных пусков после заморзки, вошли Varta, TAB и Titan с заявленным пусковым током 600 А. Если оценивать эти три батареи по сочетанию цены и эффективности, то расклад получается такой: на первом месте ТАВ, на втором - Титан, на третьем - Варта.
У мея лично есть соминения в том, что реинкарнация Москвича даст положительный эффект - в народе об этом бренде неоднозначное мнение еще с советских времен, а молодое поколение предпочитает иномарки