Тут ещё один момент. Знаки разрешают поворачивать грузовику налево. А на большинстве перекрёстков таких знаков нет, и животные, которые едут по траектории грузовика, даже не соображают, что нарушают.
Надо понимать, что эта машина компромис. В первую очередь из за цены, а во вторую - это одна из немногих машин, отличающихся от современных убогих мыльниц для офисного планктона. Что за лям, что за пять - меняются размеры да двигатели, в остальном все одинаковое :(.
Размеры все-таки недостатком нельзя считать, сама машина такого класса. Движок слабоват откровенно, печка, мало того, что воет, ей бы первую скорость в два раза ниже, так она еще и не справляется. Если в -20 ехать 100-110 - либо лобовое, либо ноги начинают замерзать, хотя все выкручено. Про проходимость тут, видимо, очередной представитель офисного планктона задвигает. По грунтовке проехать хватает, а даже легкое бездорожье и начинаются проблемы. Про проушины суровая правда, за столько лет производства так и не сделали нормальных. На внедорожнике, да.
И да, дверь то как раз неправильно открывается, как на УАЗе гораздо практичнее и удобнее.
Вот чего сильно не хватает что на легенде, что на шниве - это нормальной коробки автомат, сагрегатированной с раздаткой, а-ля джимник и любая другая нормальная машина. Хорошая коробка уменьшила бы потери мощности, ушел бы промвал с половиной шума и вибраций, да и ездить было бы поприятнее. Вот только дважды автомобильный никогда на это не пойдет, пипл и так хавает.
вестовский мотор нафиг не нужен на внедорожнике. Есть много примеров, как на ниву вкрячивали схожий приоровский мотор, результат один - низов не хватает, даже на легком бездорожье.
Задняя часть не поменялась - значит, дверь багажника так же течет???
Опять новая торпеда - а все равно в эксплуатации более удобная первая, дорестайлинговая, с нормальной ровной поверхностью сверху, на которую и бумаги положить можно, и стаканчики из макдака...
Лебедка, бла-бла-бла, а что насчет внесения изменений в конструкцию? Почему до сих пор шнорхель не в одобрении типа ТС