На китайскую поделку ну никак не похоже. От RR меньше, чем можно было предположить для такого класса. Паккардовские мотивы от ЗИС 110 разве что.
Нравится, не нравится - при отсутсвии конкурентоспособности единственная возможность поддержать национальную инженерию - это госпроекты. Тут хоть результат виден. Удачи. Надеюсь толстосумы патриотично поддержат и продажи S/7/A8 упадут.
симпатично, неоспоримо, но похоже, что УАЗ свое время давным давно проспал, а догнать ГАЗ пытается по факту только схожими автомобилями (пока только моделью "карго") преимуществом которого сам УАЗ называет дешивизну!!!! ну как так можно то!!!??? так можно не то что не догнать, так можно "удешивиться" до закрытия нерентабельного завода.....
Ну если вам так нравится экономить на безопасности своей и близких, то кто мешает купить комфорт SW?
Какбэ пластмассовые накладки на кузове есть в первую очередь понты, а за понты принято доплачивать. Ну и никто не мешает эту пластмассу наклеить позже, если совсем загоняетесь по приставке кросс.
Вот в Авторевю пишут: "Цена же базовых универсалов, скорее всего, удержится в пределах 600 тысяч рублей. А за «кроссовые» версии моделей Калина и Ларгус АвтоВАЗ сейчас берет по 35 тысяч. То есть, базовая Веста SW Cross, скорее всего, обойдется в 610—630 тысяч рублей."