Во-первых, масло от конденсата без проблем отличается.
Во-вторых, это не уголовное, а административное правонарушение. В таком случае сам обвиняемый должен доказать, что он невиновен и это действительно конденсат, а не масло.
2 и 3 пункты уже давно неверные. Современные многоступенчатые роботы гораздо эффективнее человека щёлкают передачи. Чтобы делать это лучше надо быть профессиональным гонщиком.
7 пункт очень сильно зависит от автомобиля. Вполне обычная ситуация, что меняют диск сцепления уже на 100-120 т. км. А многие старые четырёхступенчатые автоматы (особенно у внедорожников и других крупных автомобилей) вполне выхаживают 200-250 т. км.
14 пункт вообще глупость какая-то. [у нас не ругаются] удовольствие тащиться в пробках на механике....
Да Вы в своём уме? Этим авто же может пользоваться не только виновник!!! В наших реалиях один автомобиль может эксплуатировать вся семья с бабушками, дедушками и тётями! С какого рожна автомобили то конфисковывать? Квартиры тоже конфисковывать?
Так шиповка как раз нужна именно там, где температура в большинстве своём колеблется около нуля. Лучше всего работает, когда лёд от 0 до -10 градусов. А вот когда дорога снежная и температура -15, тогда фрикционки лучше. Всё как обычно, депутаты не знают, о чём говорят.