Н-да... слава богу у меня рамная машина. Внешне конечно невзрачная, а вот внутри все в порядке. Не понимаю многих для кого скол краски или битый бампер являются трагедией, ведь если нет внутренних повреждений, то на ттх внешний вид никак не влияет
ваз-газ-уаз не хлам. Вы просто не умеете их обслуживать. Езжу на газ-69 и все нормально ничего не ломается не гниет. А, да, чтоб не гнил надо мыть после езды по химии с обязательной сушкой, ну или на худой конец нормально детали защитить. Без ухода и мерс сгниет.
Интересно, почему газ-69 ,1965 г.в. является автохламом? По надежности и проходимости он многих нынешних внедорожников за пояс заткнет. Да и толщина железа там побольше чем у современных и никакой электроники и прочей мутотени. Там реально надо машиной управлять.
А я б купил новую ваз-2107, а еще лучше новый 412-й москвич, проще только автомат Калашникова. Езжу на газ-69, он по проходимости уделает любой гелендваген. Владелец гелика от каждой царапины будет в шок приходить,я же когда выбираюсь из болот, то машина вся в мелких вмятинах и сколах краски. Газик по простоте свое ремонтируем даже посреди болота, чего не скажешь о крутых и дорогих иномарках.
Понапокупают пластмассовых машин потом починить не могут. Я с 2001г езжу на Газ-69 в авариях ни разу не был. Все что ломалось в машине делал сам. Хотя там ломаться нечему. Смешно видеть на дороге ДТП где только бампера повреждены. Стоят водилы и на бампер смотрят. Вот у меня бампера оба -это по куску стали толщиной в сантиметр, если где и стукну вдруг, то ваще переживать за бампер не буду, пшикну с баллончика, если вдруг краска слезет и делов-то.
А-а-а ездоки неумелые. Нах вы в пробке-то стоите? Всем внедорожным людям давно известен объезд вдоль реки сходня. Правда на низких седанах там не проедешь, а на русских УАЗах запросто.
А насчет времени везде люди живут по разному, я живу в деревне и долгими зимними вечерами, можно доводить до идеала машину, магнитофон, компьютер и т.д.