Ну а сколько стоили в прошлом году эти машины? Я точных ценников не помню - всеравно суть не меняется. Гранта дешевле, солярис дороже, но подорожали оба примерно на одну сумму.
Автовазовцы выпустили 5200 машин в прошлом году, продали чуть больше половины этого. Ожидался ажиотаж, раньше как было с бестселлерами - заказ на машину и ждешь пол года (мазда3 или форд фокус, потом поло с солярисом). А тут стоят в автосалоне приходи и забирай. Я про поло или солярис не говорил что их продажи в настоящее время ограничены возможностями производства, пусть их хоть 20тыщ на складе стоит, важно сколько покупателям уходит. Весты сейчас наоборот должны лучше покупаться, т.к новая модель. Потом и ценник могут задрать (после повышения цен на остальную линейку автоваза, 514тыр за Весту мне кажется самой адекватной ценой из всех) и эффекта новизны не будет.
1 Одно дело 100тыс к ценнику 267, а другое дело та же прибавка к 450. Это в процентном соотношении две разные цифры.
2 Опять же процентное отношение стоимости скидки на гранту с ее ценой и этой скидкой на другие авто.
3 Насчет Весты можно в инете статьи почитать, журналисты спецом салоны обзванивали и нашли много машин в наличии. За январь продано 1643 весты, за декабрь 2800, если их производили по 100 штук в день, значит произошло затоваривание.
4 Смотрите тогда что журналюги по этому поводу думают - даже по НТВ показывали ссылка
5 Поло немного обновили, вот его и стали брать больше, да так, что даже выход весты не смог повлиять на его продажи.
Да, помню времена когда гранту продавали на 100 с лишним тыс. дешевле. сейчас ценник начинается с 384. В январе напродавали прошлогодних грант со скидками, а в феврале уже сели в лужу. А Веста с самого начала выпуска ажиотажным спросом не пользовалась - не думаю, что объем продаж ограничен выпуском. Ну а полуседан, если брать февраль, даже подрос.
О, пушистый, привет:) Я скучал по твоему Бла-бла-бла! На твоем фоне даже Валентин - образец логики и вежливости. Теперь я точно вижу, что старый форум сдох.
Уважаемый.Если Вы ни разу не мучились с замершим замком на крышке бензобака, то с уверенностью можете считать сваю идею великим креативом. На самом деле замки никому не нужны, так же как и бензин сливать с Бака. Эти дикие времена давно в прошлом.
Что вы к цене то прицепились? УАЗ Хантер дешевле, чем это новый ваз. И что, X-ray больший внедорожник, чем Уазик?)))
Тут вообще-то разговор про адекватные внедорожные качества, которыми должен обладать кроссовер. Если он ими не обладает, значит это не кроссовер. И это вы видимо не понимаете, что такое вообще кроссовер. Кроссовер это не просто тачка с высоким клиренсом. Вы же не назовете заниженную приору спортивным гоночным болидом, только потому что клиренс маленький. Кроссовер это машина с высокой проходимостью. Не Патриот и другие реальные внедорожники, лучше которых только гусеничная техника. Но машина, которая не завязнет в первой же луже. И которая позволит проехать к речке, озеру итд.
И в чем же видео Дрома тупое? Вполне адекватное испытание. Если ваз позиционирует тачку, как кросс, то значит и сравнивают с кроссом. Тупым оно бы было, если бы его сравнивали с Патриотом по внедорожным качествам.
Цитата про всех. В том числе и про вашу любимую ладу. Хотя здесь все машины кроссоверами являются только у маркетологов. По факту это хэтчбэки.
И не надо тут про вазофобию. Звучит как обвинение в гомофобии, негрофобии и прочих надуманных фобиях.
Я вообще-то цитату выделил из текста: «Любой из этого квартета на бездорожье может дать бой многим полноценным кроссоверам». Смысл этой фразы очевиден. Надеюсь вы не будете хоть спорить, что бездорожье и внедорожье это одно и тоже. И внедорожье не означает непролазные говна. Это означает отсутствие твердого дорожного покрытия.
О том, что не надо врать, утверждая, что тут внедорожник по цене хэтчбэка. Если писать о машине, то честно, а не по заказу маркетологов ваза. А честно было бы написать, что машина исключительно городская. И съезд с твердого покрытия ей противопоказан. Макисмум, что ей можно, это доехать до дачи. Да и то осторожно.