Был на сайте 05.08.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Погодин Павел
Поиграется 2 месяца раздолбает и она встанет на вечный прикол.
31.07.2016 
+3
Погодин Павел
У нас была "ОКА" которая по всем параметрам (включая цену) предпочтительнее чем эта люциферова колесница. Мотоколяска в 2016 году это как минимум глупое приобретение.
31.07.2016 
+2
Погодин Павел
Можно выливать воду в ёмкость после того как поездил и заливать перед тем как ехать.
Ежели изобретут суперпрочный бачок для воды то можно попробовать разместить его и электронасос над выхлопным коллектором, изначально же автомобиль должен прогреться в 4-х тактном режиме и уж только потом перейдет в 6-ти тактный. А пока он будет греться температура под капотом будет выше 0 и вода на дне бачка и в самом электронасосе оттает.
31.05.2016 
+2
Погодин Павел
Ничего не делать, ведь вся система находится под капотом в тёплой зоне.
31.05.2016 
+1
Погодин Павел
В советских газетах и журналах намного больше интересного и полезного печатали чем сейчас.
01.04.2016 
+4
Погодин Павел
Антикоры это гуано. Лучше подкопить $ и перекрасить.
01.04.2016 
+1
Погодин Павел
Смотрю цену на стартер фольксвагена гольф 7 поколения оснащённого системой старт-стоп - 31.980 рублей.
Теперь смотрим цену на стартер фольксвагена гольф 7 поколения не оснащённого системой старт-стоп - 23 470 рублей.
Разница 8 тысяч рублей. Приплюсуем батарею стоимостью в 10 тысяч рублей вместо шести.

Итого переплата составляет минимум 12.000 рублей (в реальности больше), и весь вопрос заключается в том - готовы ли вы выкладывать кругленькую сумму ради спасения экологии (глушение двигателя на светофорах весьма сомнительный способ спасения экологии) жертвуя ресурсом стартера и батареи?

То же производство стартеров и аккумуляторных батарей далеко не безвредное для экологии дело. А если они часто будут ломаться то и производить их в большем количестве будут.
01.04.2016 
+9
Погодин Павел
Ретранслятор в автомобиль... А это не вредно будет? Поток данных в виде электромагнитного излучения по воздуху через такой автомобиль пока он находится в движении будет идти непрерывно.
26.03.2016 
-1
Погодин Павел
Японцы в 2015 году поставили рекорд скорости левитирующих поездов - 603 км/ч. Как это интересно наши собираются до 1200 км/ч разогнать свой состав? Хотя у нас в СССР был создан вагон на магнитной подушке работающий по принципу электромагнитной левитации. Даже построили 600 метровый участок для испытаний.

Вот ссылка на публикацию, кому интересно: ссылка
24.03.2016 
0