Был на сайте 10.01.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

antonshtatnov
кто же спорит что качество выросло? вот только продажи упали. Чегой то наши россияне перестали покупать такой качественный продукт. Качество надо повышать тогда когда у вас народ может оплатить это качество. Мерседес и бмв тоже хорошего качества, только мне все равно от этого не холодно не жарко потому как недоступно..
16.03.2016 
-2
antonshtatnov
Ну да, сказочник Андерсен ушел и пришел МОР...что же будет? поглядим чем закончится автопром в России.
15.03.2016 
-16
antonshtatnov
В Москве уже развалили свои 2 автозавода и все теперь живут хорошо и перемещаются на конкурентно способных автомобилях))). Уважаемый, но Москва не вся Россия. Если у вас там зп начинается от 30т. руб, то в России в основном она на 25т заканчивается. И подорожание Лады это удар по нам. Ваша же позиция не понятна. Ну вырвались ,вы уже из цепких лап АВТОВАЗа, имеете иномарку, ну выдохните уже спокойно.НО по Российской традиции надо плеснуть грязь на ЛАДУ, а то иномарщики за своего не примут)))?
19.02.2016 
+1
antonshtatnov
(((Ну и наконец: а кто велел продать ВАЗ альянсу Рено —Ниссан? )))

Те кто решил продать завод иностранцам поимели с него барыши, а потом еще в губернаторы ушли (сколько директоров ВАЗа за последние 5-7 лет стали губернаторами?) , а людей на улицу выкинули.
17.02.2016 
0
antonshtatnov
Уважаемый, вы все собрали в кучу. Ваз единолично выводил десятину в жизнь, без помощи извне. Опять же Фольксваген когда приобрел Шкоду ставил цель развивать именно эту марку и потому в обеспеченной Европе она пользуется спросом . Я не слышал (могу ошибаться) чтобы на заводах Шкоды собирались авто марки Ауди, Фольксваген, Сеат. У нас же история совсем другая. Нынешние владельцы Ваза похоже не понимают на какого клиента они работают и с каким достатком. Плюс похоже развитие марки ЛАДА не стоит у них в приоритете. Отсюда такие вещи как Датсун, который отбирает деньги у Лады и кладет в карман Рено (хотя автомобиль наш), Логан и Альмера которые не дорожают вместе с Ладой,хотя на одном заводе собирают. И еще мне не понятно как Ларгус с нашим мотором получается дороже иностранного мотора?
16.02.2016 
+4
antonshtatnov
а можно смешной вопрос? Логан , альмера и датсун собираемые на этом же заводе подорожали?
16.02.2016 
0
antonshtatnov
очень здорово что ЛАДА повернулась лицом к человеку, но жаль что этих людей скоро можно будет по пальцам сосчитать. с 15 февраля подняты цены на автомобили ЛАДА.
15.02.2016 
+3
antonshtatnov
Альянсу эта ЛАДА в гробу в белых тапках нужна. Пока завод выпускал, пусть морально устаревшие, но доступные по деньгам россиянам машины он приносил прибыль (даже в 90-е годы, когда тащили с завода все и всё и руководство и братки). Сейчас мне вся эта ситуация напоминает АЗЛК перед смертью. Массовый, доступный автомобиль снимаем с конвейера, а делаем лимузины по неподъёмной цене, пытаясь отнять у "соляриса" те 10% рынка что он занимает, но забыв совершенно о 90% остальных. А заявление Бу Андерсона о том что они собираются выводить марку ЛАДА из сегмента бюджетных авто, только подтверждает догадку о том что на ЛАДе поставлен крест. ИКС рей. и большой.
13.02.2016 
+6
antonshtatnov
вот завтра получит Рено от Евросоюза предписание прекратить выпуск (типа санкции) и на АвтоВаз можно вешать амбарный замок, т.к. своего делать уже ничего не сможем. Конвейр разобрали, инженеров уволили, запчасти на 50-70% импорт. своих смежников местных ваз похоронил...
12.02.2016 
+1