Милейший, а какой вам прибыток от того, что ВАЗ будет стоить как конкуренты, но по качеству продолжит быть ВАЗом? Я не категорически за то, чтобы не было Лады, я за то, чтобы этот отстой продавали за те деньги, которых он реально стоит, то есть Гранту - за 220, как и было обещано изначально. А то вам в регионах внушают, что ВАЗу все можно простить за то, что он дешевый, но забывают сказать, что на самом деле - уже не дешевый. Ну не может машина, которую планировали безубыточно продавать за 220, стоить в итоге 400 безо всяких объективных причин. В итоге выходит, что ВАЗ тупо имеет с вас деньги ни за что, а вы его еще и нахваливаете. По-моему - классический развод:)
"Плеснуть грязь" - это обвинить безосновательно. Вы же не станете утверждать, что с качеством у ВАЗа все хорошо?
Так вот с них пускай и спрашивают ВАЗолюбители! А то как ВАЗ французам продавать - так это губернаторы, а как долги за этот ВАЗ платить - так из госбюджета. И еще поддерживать. Уж продали так продали - пусть французы сами с ВАЗом и мучаются.
((((Опять же Фольксваген когда приобрел Шкоду ставил цель развивать именно эту марку и потому в обеспеченной Европе она пользуется спросом . ....Нынешние владельцы Ваза похоже не понимают на какого клиента они работают и с каким достатком.))))
Возможно вы еще мгооогого не не слышали - претенденты на Шкоду были и окромя ВАГ, но позиция правительства Чехии была довольно жесткой (и это тоже заслуживает УВАЖЕНИЯ) - сохранение марки Шкода и с Фольксвагеном в этом вопросе поладили. А для чего на промплощадке Шкоды собирать Сеат-Ауди - у них в ВАГе, 2-м в мире автопроизводителе, с производственными площадями затык??? ВАГ жестко ранжирует направления развития своих вассалов - для Ауди это премиум, Сеат это околоспортивный имидж, Шкода -наиболее консервативное из подразделений и и в этом ранжировании есть свой резон - соплатформенники не толкаются локтями на рынке. А что до одиночества ВАЗа в выпуске 2110 - дык и шкодовцам с Октавией ковровых дорожек НЕ СТЕЛИЛИ- да были движки, была платформа 4-го Гольфа - а дальше САМИ...., это был своеобразный тест на зрелость и чехи его выдержали за счет весьма высокого качества. А у Ваза ЛЮБОЕ начинание ложащееся на никудышнее ЛОТЕРЕЙНОЕ качество, отсутствие полноценной линейки двигателей, дизайнерские изыски а ля Армяни сводят все поделки к уровню похабели и это НАВСЕГДА!!!
Сам живу в Тольятти более 30 лет.Застал и так называемые 90-е и нынешнее время.В 90-х когда с завода не воровал только ленивый денег хватало на все садики,больницы,хоккейную команду.Потом пришло руководство Ростеха и от всего этого благополучно открестились.Сейчас когда каждые полгода происходят сокращения на заводе,причём сокращают в основном рабочих денег постоянно нет.Скорее всего наш губернатор не может или не хочет вмешиваться.Так что если ситуация не измениться,то тут два варианта:Либо пойдут массовые волнения,либо Тольятти ожидает участь Детройта.
Вено, народ нищает а ВАЗ дорожает. За одинаковые деньги покупатель наш предпочтёт иномарку по многим причинам, может быть и субъективным. Утеряли главное преимущество вазовских машин - простоту и дешевизну. Ошибка или козни хитрого варяга Бу?