Ага и не слова об отвратительной шумке)) Добавить бы вой коробки и двигателя, едешь как пассажир в старом Тазу) Бизнес класс для стран третьего мира. Пипл хавает за счет мифов о надежности из 90х. Адекватная Камри кончилась на 40 кузове, потом начался унылый маркетинг.
Говорить всерьез о пробеге и б/у авто это довольно забавно)) 99% б/у авто имеющих больше 2 и более владельца имеют скрученный пробег))) Если один владелец и продает он, а не перекуп/салон, то шансы увидеть реальный пробег немного выше. Если речь о премиум ведрах, то там каждая смена владельца это +100к пробега))
Не только запчасти, сервисмены тоже ни за что не отвечают))
Технически исправное ТС это очень растяжимое понятие: утром выехал на исправном, в обед попал в яму, появилась грыжа, вечером она лопнула.
Пройти техосомтр стоит 800 рублей плюс потерянное время, купить диагностическую карту вместе с осаго стоит 1000. Кто из-за лишних 200 рублей будет тратить лишний час своего времени?
В тоже время, очевидно, что сама процедура техосмотра на безопасность движения никак не влияет и его можно отменить совсем.
Как был совок так и остался. С какого перепуга руководитель компании должен беспокоится о бизнесе поставщиков производящих неконкурентоспособную продукцию, если есть те кто делает это качественно?