Вы хотя бы поинтересуйтесь для начала кто есть Петр Меньших. Тогда и вопросов не будет по поводу ссылок на его блог на сайте ЗР.
Его тесты это не тесты журнала За Рулем и по факту он дает возможность читателям ЗР ознакомиться с дополнительным объемом информации. Кому это не нужно, могут просто пройти мимо и не читать его блог. Вроде всё просто.
Гранта создана точь в точь на узлах 2108. Логан это ларгус, еще в вазовской линейке есть х-рей, больше логанообразных нет. Даже у весты своя платформа. Логан в ремонте не сложнее девятки. Про наслаждение сарказм, у меня гранта отвращение этим воем вызывает, чувствуешь себя гов..м, передвигаясь на этой машине. Даж не знаю почему, но жигули у меня более позитивные эмоции вызывают.
Такой трактат написали - нельзя же с таким серьезом к жизни относиться. Свой пост я писал с сарказмом и слово "навоз", которое Вы употребили много раз служит этому лишь подтверждением - никто в здравом уме на легковушках навоз не возит, даже на жигулях.
Девятка -автомобиль, а гранта нет. Странно. К девятке можно хорошо попридираться - посадка ужасна - руль находится рядом с животом, а рычаг коробки вызывает сколиоз, сзади места мало, в жигулях больше. Если оценивать ее как автомобиль начала 80-х, то больше придраться не к чему. А гранта? Она лучше, но воспринимается очень отвратительно на фоне современных авто.
Далее непонял "старина логан" - это про гранту чтоли? Совершенно разные машины. "новый логан" - он от старого по ходовой ничем не отличается. А нива мне не нравится - для бездорожья слабовата, а для города и особенно трассы некомфортна и прожорлива.
в своем классе - внедорожник в районе тонны
разумеется он лучший
он единственный легкий проходимец за исключением жимми
у которого ценник другой и соответственно класс - тоже.