если верить вездессущей WikiPedia, золотых медалистов - 52 человека, серебряных - 29, а бронзовых - 34. В сумме 115 человек, а машин раздали только 104. Куда делись еще 11 машин?
на секундочку, по минимальным ценам: Х6 — 4,2 млн.руб. * 19 = 79,8 млн руб.; Х4 — 2,83 млн.руб. * 18 = 50,94 млн. руб.; Х3 — 2,55 млн. руб * 19 = 48,45 млн.руб. ИТОГО: 179,19 млн. руб. только на одни машинки (с учетом того, что я брал минимальные цены, не считая доставки). И это я посчитал только по количеству медалей, а всего передано 104 автомобиля. То есть итоговая цифра еще больше раза в 2 - 2,5.
Меня всегда интересовал вопрос, в случае если законом предусмотрена "вилка" в наказании (от месяца до трех или от трех до шести месяцев), чем руководствуется суд при вынесении решения о наказании (лишить на месяц или на "всю катушку")?
Здравствуйте Сергей. Начинается сезон отпусков и, соответственно, поездок на дальние расстояния (к морю, в горы и т.п.). Мне и, я уверен, многим читателям будет интересно прочитать от вас подобную статью о временных знаках, связанных с ремонтом дорог. Как они должны быть установлены, с какой периодичностью/повторяемостью? Как быть с "забытыми знаками" (т.е. ремонт фактически окончен, а знаки стоят)? Что делать в случае, когда временные знаки установлены, а отменяющего знака нет? Часто бывает, что работы фактически ведутся на 50-ти метровом участке, а ограничивающие знаки установлены за километр до или после этого участка.
Да, еще. Мой автомобиль младше трех лет (сентябрь 2013). Сегодня попробовал заказать на него полис ОСАГО. В конце процедуры ввода всех данных система выдает мне ошибку "По данному автомобилю нет действующей диагностической карты."
Зашел в Личный кабинет на сайте Росгосстраха. На вкладке Мои страховки есть возможность внести данные о действующем полисе ОСАГО Росгосстраха. Вношу свои номер полиса и паспортные данные, а в ответ ошибка "По указанным данным не найден полис." Полис покупал легально, в офисе РГС. На сайте РСА этот же полис проверку проходит "на Ура".
Конечно же менты против "отбирания" у них штрафов: иначе им нечем будет заниматься. Каким критерием в нашей стране измеряют эффективность работы дорожной полиции? Правильно, количеством выписанных протоколов (соответственно и количеством штрафов), а не ростом безопасности движения.