Про сидения. Не любим мы с женой кожу. И замша нам не заходит тоже. То есть эти два варианта даже и не рассматривали, да и не понравились на тест-драйве ни то, ни другое. Ткань на Кодиаке убогая, что по сути, что по форме - эргономика упс. А вот Хоккей стайловый на электроприводе - самое оно! Добавили только электро для пассажира + память и вполне довольны жизнью ;) Вот не сказал бы, что хуже хвалёных сидений Тигуана, на котором я отъездил более 8ми лет...
По конфигурации. Стайл гораздо выгодней, чем Эмбишн с опциями. Изначально хотел Эмбишн со всяким, но уже с менеджером в салоне посчитали и за те же деньги в Стайле получил больше всякого (тыщ на 120). Кстати, в конфигураторе на сайте нет DCC, а он есть ;)
Электропривод багажника БЕЗ виртуальной пелали - 25 тр, С педалью - 35 тр. Я при заказе к Стайлу просто добавил 10 тр за педальку. Похоже, автор ориентировплся на конфигуратор на сайте, а он жутко глючный.
Столкнулся как-то с подобным. Отвратительно, конечно.... Ну ходи ты, купи эмблему если очень уж надо - стоит копейки. Но зачем портить машину? ЧУЖУЮ машину. Руки надо таким отрывать по самые уши...
ИМХО, "излишне правильный" - это ключевая фраза идиотов, которые не готовы признать, что автомобиль, к которому относится данная фраза, сделан для людей, а не бабуинов с правами. Лично я тащусь от этой "излишней" правильности Тигуана - 6200 км до Байкала и обратно без проблем со спиной и усталости от посадки и управления, в пробках стоим? все-равно комфортно! Отличный свет (адаптивный биксенон с подсветкой поворотов), отличная коробка, отличный двигатель, ...! Скучный? А вы на нем ездили, что бы это утверждать? Отличное ускорение (у меня чип - 7,2 до сотни), надежнейшее поведение в поворотах, идеальная настройка Халдекса, которая особо проявляется зимой. И да - он практичный! В отличие от того же дамского Ку3. Мое мнение - по всем этим маркетолагам, придумывающих "нескучные и неправильные" автомобили, биореактор плачет...