Идея петель для грузовых дверей тоже шикарно дополняет картину, двери теперь гораздо удобнее плюс магнитные крепления. В машине куча мелочей-нововведений которые не могут не радовать, а для ГАЗелистов со стажем просто как бальзам на душу.
Это не ВАША прибыль, забудьте про неё! "Автодор (структура Росавтодора по строительству платных дорог) получит дополнительно 15,2 млрд рублей из федерального бюджета на ускорение строительства платной трассы М-11." Они же для НАС за НАШИ же деньги построят платные дороги ,за проезд по которым с НАС стричь будут!!!!
Это не ВАША прибыль, забудьте про неё! "Автодор (структура Росавтодора по строительству платных дорог) получит дополнительно 15,2 млрд рублей из федерального бюджета на ускорение строительства платной трассы М-11." Они же для НАС за НАШИ же деньги построят платные дороги ,за проезд по которым с НАС стричь будут!!!!
Сиденье у "Некста" удобное,управление практически легковое,но качество сборки и окраски - говно, это мягко говоря. Скажу то,с чем сталкивался лично на новых Газелях:
1) Коробка слабая - за 60 тысяч перебиралась 3 раза,байки про "усиленные" подшипники - враньё,просто дороже и всё. Широко нахваливаемое заводское сцепление Hanse оборвало(!) на ВТОРОЙ попытке тронуться в снегу - KRAFT делает чуть туже педаль,но гораздо прочнее.
2)Ходовая - смазки в ступицах нет, ВСЕ гайки, доступные из ямы на 1 оборот закручивались руками.
3)Рулевая - на "Бизнесе"(гур ZF) заклинивал руль - просто так,без причины.Разворачивался на 6-метровом тенте в 2 захода,а он в крайнем положении "завис" и при усилии норовил заглушить мотор! Постоял на холостых минут 15 - отпустило и будто ничего не было,жидкость не выдавило,весь механизм в норме,хрен знает что это было. Про углы,балансировку и качество резины даже говорить не хочу - на этих машинах НЕЛЬЗЯ сразу куда-то ехать.
4)Кузов - на Нексте после трех моек Кёрхером(аккуратных!) отвалился кусок краски на вод.двери,прям посередине. Спойлер закрепили САМОРЕЗАМИ,каркас для тента варил пьяный трудовик(+/- пара см.),тент местами перетянут,стремянки не закручены,дверной уплотнитель ни черта не уплотняет. Некстовские пластиковые крылья на морозе сдеформировались и стали задевать за дверь при её открытии,что неудивительно - толщина пластика с тетрадный лист,а крепления со стороны двери - лишь сверху и снизу.