Даже я при всей своей нелюбви к АвтоВАЗу с вами крайне не соглашусь. Бу правильный руководитель и цели были правильные. С таким подходом, как у вас, Шариков, можно деньги из казны просто так раздавать людям без работы и выпуска продукции. Когда ВАЗ выпускал по 500 и боле тыс. авто, тогда можно было содержать такую армию работников, но теперь у них лишь своя малая ниша и адаптироваться к рынку приходится. Вон, на ГАЗе что-ли никого не сокращали? Просто туда журнализды и прочие свои носы не особо пихали. Результат налицо.
С 1 января в РФ ввели нормы евро 5. Карбюратор и близко не может их выполнить. Я вообще против таких высоких требований к экологии. Просто в стране куча старого автопарка, которые вообще ничему не соответствуют. Смысл новым машинам такие параметры выдавать.
В принципе можно купить сканер и самому разобраться в инжекторе. В распределенном впрыске особо сложного ничего нет, там вместо карбюратора рампа с форсунками. Есть конечно отличия в конструкции, но в этом всегда можно разобраться. Я, например, теперь знаю, что при поломке ДМРВ симптомы такие же как при сломаном ускорительном насосе в карбюраторе.
Надо совершенствоваться вместе с техническим прогрессом. Вы ведь компьютером пользуетесь, а раньше интернета не было и использовали печатные машинки.
В японии левосторонее движение, вот и появился JDM. У нас тоже своеобразный внутренний рынок - кроме стран СНГ наши машины практически нигде не покупают. А экспортные варианты отличаются от наших.
Карбюратор - это прошлый век, инжектор его по всем параметрам лучше. Зачем нам опять в каменный век возвращаться, только оттуда вышли. Оку свернули потому, что покупателей на нее не было. У нее ценник перед снятием с производста был как у классики. Никому она не нужна будет, нечего там восстанавливать.
Если учесть, что чуть ли не наибольшую роль для долгой жизни дороги играет подушка - может, стоит не об асфальте резиновом заботиться, а использовать отработанные покрышки "как есть", без их разборки, в строении пути? Скажем, сейчас, среди прочего, выкладывают сетку пластиковую в подушке, чтобы предотвратить расползание материала. А если выкладывать слой из покрышек, увязывая их между собой? Засыпал такую "сетку" песком, вибраторами обеспечив заполнение покрышек изнутри - и получил слой, который просто так уже не растащишь, он любой грузовик выдержит. Нет?
Жидкость же не только по влажности изнашивается, у нее от возраста и химсостав меняется, и резиновый сор от уплотнений и шлангов в ней накапливается, да и прокачка - неплохой тест на герметичность манжет.
Просто влажность - самый критичный параметр, на нее и ориентируются в сроках замены. Но это не значит, что сухую томозуху можно эксплуатировать вечно.