1. Это какой такой движок у шкоды Йети мощнее? Тот, что 1.8 турбо мощнее на целых две лошадиных силы? И тот, который агрегатируется исключительно с DSG, которую, только ленивый не пнул? И стоит Йети с этим движком, кстати, как Туссан, а не как Крета)
2. Причем тут конкретно я и перевод на личности? Санта Фе и Крета совершено разные машины и между ними-таки действительно выбирать никто не будет.
Эм-м-м... Машина - это поджопник, для перевозки человека и поклажи из точки А в точку Б и каждый выбирает себе то, что ему подходит по дизайну, по цене и стоимости дальнейшего содержания. Будьте честны с собой - Йети это точно такой-же ширпотреб, но чуточку дороже. А уж если сравнивать ваш любимый Йети с Бентли Бентайга... Вобщем достаток - это вещь относительная и судить о человеке по машине, как мне кажется - это моветон. Взял кредит в банке и ты владелец Порше Панамера ;)
"...у роботов коллективный разум, они коллективно знают где какие знаки"
Но ориентироваться-то они должны по GPS/GLONASS. А при тяжелой облачности со снегом сигнал спутников теряется. Ставить наземные станции? В нехилую "копеечку" влетит...
Гаишники-то не знают, где они какие знаки ставили! ))) Как-то один начал меня убеждать, что стоит знак "обгон запрещен", а не "конец запрещения обгона". Пока ему запись видеорегистратора не показал - не отставал! ))
Да, накатал 150 в первые три года владения, когда бензин был по 17р. и дела шли в гору. Щас 15-20 в год и под 370 т.км. (поменял кольца,- остальное расходники). Вроде усовершенствовал с Евро4 до Евро2). 1,8 атм. Был бы доход, как лет 8 назад,- не задумывался о последствиях) и менял бы, как перчатки ч/з три года (как порядочный БюрХер))).