Угу, то сажает... а то не сажает. Ну и вы забыли упомянуть, что все его проекты убыточны - Мерседес-то на своих авто зарабатывает миллиарды, а Маск на каждом "электромобиле, способном потеснить мерседес" теряет более 4 тыс баксов, проедая деньги инвесторов. Как говорится, лох не мамонт, лох не вымрет.
Не поделитесь методикой подсчета цены новой Ferrari F430, которая уже как 6 лет не производиться?
Это в купе с заказом уже показывает всю вашу сущность фанатизма от электроповозки.
P.S. А давайте сравним чистую стоимость этих авто, без всяких плюшек электромобилей.
Эхма, зря я столько лет в энергетике, зря на нашей модели энергосистемы обучаются диспетчеры в Штатах, зря в модели вкрячиваем ветростолнечную генерацию и смотрим балансы при подключениях электромобилей...
Василий, не гоните. До кризиса я, будучи хорошим специалистом, уже получал около 100,000 р. С чего вдруг в кризис мне кто-то даст 200,000 р.? Например, вот, сварщики толковые всегда хорошо зарабатывали. Если до кризиса сварщик по нерже получать мог 75-100, то кто ему сейчас даст 150-200? Так, как вы, лишь бы ляпнуть чушь собачью.
адаптируйся, уважаемый, сам..., я так уже 42 года адаптируюсь... работник на вес золота, насмешили))) у нас производства то в стране нет, одни гипермаркеты остались((
Ага. На вес. Я смотрю, вы давно не интересовались состоянием рынка труда. Есть вакансии для суперквалифицированных спецов за нормальные деньги (в больших городах), и есть для чернорабочих - за смешные (везде). А та середина, о которой вы говорите, она пуста. К тому же, у нас почему-то считается, что манагер со средненьким знанием ворда и экселя - это уже квалифицированный спец. А по факту - он даже меньше пользы приносит, чем строительный таджик. Фишка вся в том, что такой манагер не пойдет на стройку вкалывать за еду, а квалифицированным спецом ему не стать, потому что это же голову надо иметь, а ее нету. Отсюда и провал в экономике - исчез спрос на перекладывателей бумажек за бабло.