Власти есть власти. Я начинал ездить в те времена, когда просто иметь к зиме комплект обычных шин (не зимних) не совсем лысых уже было за счастье. И как народ тормозил тогда тоже помню. Некоторые проезжали перекресток на красный не "по злобе", а по причине недержащих шин. Оставляли после себя "следы волочения"!
То есть вы подбираете ГБО для газели, а не для легковушки у которой баллон лежит в багажнике или под ним и сбоку прикрыт колесами?
В случае если порвать метановый баллон - там давление на порядок больше ...
Газ в метановом баллоне от повреждения не взорвется (ему для этого надо смешаться с окислителем - воздухом) - взрыв будет сродни вакуумной бомбе наоборот, так как 200 атмосфер - не шутка.
Игорь, скорее всего необходимо соблюсти уклон дорожного полотна. Отсутствие резких уклонов, луж - это тоже элемент безопасности. Просто так сыпать 4 метра никто не будет.
Просто Я не пью, не жру что попало, в отличии от подавляющего большинства, не жру перед дорогой, занимаюсь банальной физкультурой ну и перед длительной дорогой сплю... Вот и весь секрет. А, еще Я ежжу на дальняк исключительно на автомобилях VW AG - это тоже весомый аргумент.