Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Андрей
Отсыпки делают, чтобы вода уходила хорошо и не портила дорожное полотно.
19.08.2018 
-1
. Catsoi
Если у вас при аварии в багажнике порвет металл толщиной 3-6 мм, то что при этом будет с вами и вашим авто?
19.08.2018 
+7
Владимир
А зачем заставлять? Подавляющее большинство дорог в РФ позволяет ездиить со скоростью 110 км./ч. Поэтому смысла не имеет заставлять ездиить со скоростью 90 км./ч.



Другое дело в городах. Вот там нужно снижать скорость движения до 50 км./ч., причем БЕЗ "бесплатных" +20 км./ч. И это повысит как безопасность так и уменьшит количество пробок.
19.08.2018 
0
Читатель
Игорь, будте любезны, назовите на какой странице в учебнике под редакцией М.С. Ховаха (и какого года издания) имеется вывод "Вообще,потери мощности и экономичности от снижения степени сжатия меньше,чем от позднего УОЗ" и про привязку скорости сгорания к скорости поршня?

Или наконец признаетесь что это ваши собственные умозаключения?
12.08.2018 
+1
Читатель
Какая к лешему тайна, скачайте из сети любой учебник по теории ДВС: основные - термический, индикаторный, относительный, механический, эффективный. Дополнительные не помню.

Если вам лень учебник читать, то скачайте книгу В.В. Бекман Гоночные автомобили, 1980.
12.08.2018 
0
Читатель
Игорь, вы пишите "Вообще,потери мощности и экономичности от снижения степени сжатия меньше,чем от позднего УОЗ"

Допустим, у вас и у меня абсолютно одинаковые моторы со СС=10. Допустим, я на своем снизил СС на 5 единиц, и она стала =5. А вы на своем на 5 единиц (градусов) сместили УОЗ к ВМТ. И что, вы хотите сказать, что потери мощности и экономичности в моем примере будут меньше, чем в вашем?

У вас вывод ни о чем, нет конкретики, это как говорить что потерять доллары обиднее чем рубли не конкретизируя количество потерянных денег.
12.08.2018 
0
Читатель
"Могу из литературы,но не знаю сможете ли найти." ==== Не переживайте, смогу, у меня читательский билет в ГНТБ.

Интересует в каком источнике ваши выводы "потери мощности и экономичности от снижения степени сжатия меньше,чем от позднего УОЗ." ; "Чем больше скорость сгорания в сравнении со скоростью поршня - тем выше кпд."

Название приведете?
11.08.2018 
0
Читатель
"Где вы 5 видов кпд откопали не знаю." ======== в классической теории ДВС 5 основных и еще пара дополнительных. Какой теорией пользуетесь вы мне не ведомо, источники вы упорно не называете.

В источнике что вы ссылаетесь (Дмитриевский из НАМИ) нет ничего из того, что вы пишите, там простенькая статья про природу детонации

"Термический кпд - это кпд за рабочий цикл без учета дополнительных циклов" ======= Смешались в кучу кони, люди...

Что еще за дополнительные циклы и рабочий цикл???? Может не циклы, а такты, не?
11.08.2018 
+1
Огнев Игорь
А вот практическое наблюдение: Жигули с прокладкой под головкой под 80й бензин в подъём идёт гораздо шустрее,чем этот же двигатель без дефорсировки с датчиком детонации и всякими электронными корректорами УОЗ.А вот максимальная скорость при "разжатии" проседает.А с электронным корректором без "разжатия" максималка не изменяется,т.к. корректор на больших оборотах не работает,а детонации нет,т.к. на высоких оборотах склонность к детонации наименьшая.Т.е. и то и другое имеет свои преимущества в разных режимах эксплуатации.
10.08.2018 
0
Читатель
Коллега, в 3-й раз задам вопрос: каким источником знаний пользуетесь, откуда эти выводы?
10.08.2018 
0