Скорость сгорания не снижается, просто у высокооктанового бензина выше период индукции, т.е. после подачи искры бенз с низким ОЧ вспыхивает быстрее чем бенз с высоким ОЧ. По крайней мере так пишут профессора в теории ДВС. Вроде так навскидку, уточнить можно открыв книгу Воинова
Может и не настоящий, не знаю чем обычный на газпромнефти отличается от G-драйва, может они его с 92 бензом мешают. У меня с потеплением расход топлива не хотел падать, я и начал с бензинами экспериментировать. Расход на глазок прикидываю по борткомпьютеру, езжу по одному маршруту работа-дом постоянно. На баке 500км накатал с расходом 10.5л, потом на заправку поехал. На 95 показывало 11.6, а в прошлом году катался было 11.2-11.3 на лукойловском экто. Сейчас G-драйвом заправился, пока 11л показывает, но я всего 100км проехался, я заметил что двигатель долго адаптируется под бенз. Я когда 98 заправился у меня сначала расход не изменился, а потом вниз пошел и сейчас также, был расход 10.5, а после 50км двигатель вдруг начал жрать без всяких причин. Манеру езды я не менял, в пробках не стоял. Этот бак норм не выкатать, в выходные за город поеду, а потом скорее всего температура изменится, так что мой эксперимент собьется(
Ничего не имею против Вест как результата усилий Бу Андерсона. Хотя, возможно, качество и под вопросом. Но это хоть новый внешне удачный автомобиль.
Под французом пойдут негритята: "революционная хромированная вставка" между ...., "уникальный козырёк над приборной панелью", спорт-седан, седано-хетчбек спорт вагон с молдингом в цвет утренней росы и т.п. "новаторские" решения.
Да нет никакой проблемы с "наносажей" в обычных оттомоторах с внешним смесеобразованием - не фантазируйте. Никто из экологов этот вопрос не поднимает, не ищите черную кошку в темной комнате